ГлавнаяНовости ЖКХВ Черкассах отремонтируют автодороги в долг

В Черкассах отремонтируют автодороги в долг

9 августа этого года комиссия по ценным бумагам в Киеве согласовала выпуск муниципальных облигаций Черкассами на реконструкцию городских дорог. За неделю-две мэрия планирует выпустить и разместить облигации на фондовой бирже. Поэтому уже осенью основные городские магистрали будут капитально отремонт

9 августа этого года комиссия по ценным бумагам в Киеве согласовала выпуск муниципальных облигаций Черкассами на реконструкцию городских дорог. За неделю-две мэрия планирует выпустить и разместить облигации на фондовой бирже. Поэтому уже осенью основные городские магистрали будут капитально отремонтированы.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Черкасского горсовета.

«Проблем с поступлением средств у нас не будет, - отметил мэр Сергей Одарич. - Поскольку есть договоренность с «Укргазбанком» о выкупе всего объема наших облигаций. Банк предложил процентную ставку в 14% годовых. Мы должны вернуть средства по облигациям за 5 лет, уплату процентов будем осуществлять ежеквартальными платежами».

Кроме того, 10 августа состоялось раскрытие конкурсных предложений от участников тендера на проведение ремонта дорог щебне-смазочным асфальтобетоном. Всего было два участника. Ориентировочно через три недели после проведения всех необходимых процедур с победителем будет заключено соглашение на выполнение работ.

Напомним, мэрия намерена выпустить ценные бумаги на 60 млн грн. Эти средства направят на капитальный ремонт по технологии щебне-смазочного асфальтобетона нескольких основных транспортных магистралей города. В частности, ул. Котовского, части ул. Энгельса, ул. Благовестная, ул. Ильина, ул. Крещатик, реконструируют улицы Одесскую и Казацкую.

Мэр убежден, что выпуск ценных бумаг - это лучший способ отремонтировать дороги в Черкассах. По такой схеме уже не один год работают в Виннице. По предварительным подсчетам, чтобы отремонтировать все черкасские дороги, нужно около 1 млрд грн. При бюджете города в 700 млн грн сделать это фактически невозможно.

«Поэтому мы нашли способ выпустить разово муниципальные облигации и отремонтировать основные магистрали города, по которым движется всего автотранспорта», - говорит С.Одарич.

 
Комментарии (0)