ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХВ ГАИ назвали «смертельные» трассы Украины

В ГАИ назвали «смертельные» трассы Украины

Гаишники составили рейтинг самых опасных дорог страны по итогам уходящего года. В «черных» лидерах те же участки трасс, что и в 2010 году

Гаишники составили рейтинг самых опасных дорог страны по итогам уходящего года. В «черных» лидерах те же участки трасс, что и в 2010 году. Первенство по числу ДТП и погибшим забрала трасса Киев-Харьков-Довжанский (1288 ДТП и 334 смерти), за ней в рейтинге следуют Киев-Чоп и Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта. Всего же в Украине за 9 месяцев в ДТП погибли 3972 человека, это на 103 меньше, чем в прошлом году. Основными причинами аварий водители и гаишники называют плохие дороги, превышение скорости и «пьянку» за рулем

 

Правда, несмотря на сокращения в ГАИ, аварий по сравнению с прошлым годом стало меньше – 13 355 (в 2010-м было 14 433). Официально в ГАИ такие показатели объясняют тем, что, мол, стали работать лучше. «К примеру, на проблемном (по состоянию на июль) участке близ города Подгородное (Днепропетровская обл.) появилась разметка, дорожные знаки и освещение, - сказал глава пресс-службы Днепропетровской облГАИ Владимир Лебедев. – Но потому как трасса Киев-Луганск-Изварино проходит через населенный пункт, то пешеходы все равно перебегают дорогу в неположенном месте, и участок остается опасным. Несем там регулярно службу, и ситуация стала улучшаться». Его коллеги из Киевской области отмечают, что на некогда проблемном 25-м километре Одесской трассы под Киевом (там очень крутые подъем и спуск, и на высокой скорости машины просто слетают с трассы), сейчас аварий стало меньше. «Там почти постоянно патруль ГАИ, и водители лихачат намного реже», - говорят постовые.

 

Рядовые инспекторы сказали, что статистика, которую обнародовала ГАИ за 9 месяцев – честная, но ближе к концу года, после кадровых сокращений, она стала резко ухудшаться. «Например, в Луганске сейчас на трассах работают не больше 20 инспекторов. Как итог, за последние полтора месяца пошел рост аварий. В Департаменте надеются на новый метод работы с ВИЗИРами на кронштейне, но пока он сбоит. Скажу на конкретном примере: едешь в патрульной машине на скорости до 60 км/ч, тебя обгоняет микроавтобус тоже на небольшой скорости, но ВИЗИР показывает скорость микроавтобуса 191 км/ч!» Официально в ГАИ говорят, что новые ВИЗИРы без изъянов.

 

А вот водители лишь улыбаются, когда слышат, что дороги стали лучше. «Я, например, стал реже превышать скорость и чаще пристегиваться, потому что не хочу работать на чужой карман. Потому, наверное, и меньше аварий», - сказал нам днепропетровский водитель Андрей.

 

Источник – газета «Сегодня»

 
Комментарии (0)