Сейчас он работает постоянно, жители могут сообщать об обнаружении проблемы круглосуточно.
«Киевкоммунсервис» предлагает пользоваться этим цифровым сервисом, чтобы подать заявку на вывоз крупногабаритного мусора с придомовых территорий, установку контейнеров для твердых бытовых отходов (ТБО); контейнеров типа «колокольчик» для раздельного сбора (РЖ); контейнеров для опасных отходов (НВ)
Каждый пункт меню в телеграмме дополнительно делится на свои подпункты. С помощью кнопок можно выбрать соответствующую тему и сообщить об обнаруженной проблеме (перенакопление мусора, сломанный контейнер, рассыпание мусора, утечка фильтрата и прочее).
"С помощью Telegram-бота и обратной информации от клиентов компания планирует повышать оперативность и качество предоставления услуг, вовремя корректировать работу", - сказал директор КП "Киевкоммунсервис" Максим Ляшкевич.
Он напомнил, что контакт между предприятием и клиентами организован через сайт КП «Киевкоммунсервис», Facebook, телефонные линии (контакты размещены на сайте), а сейчас возможность подать обращение или замечание можно и с помощью бота.
В Коммунсервисе работники обрабатывают собранную информацию и формируют соответствующие заявки на вывоз.