ГлавнаяНовости ЖКХУтилизация ТБОВ Киеве заработал «мусорный» телеграмм-бот

В Киеве заработал «мусорный» телеграмм-бот

Сейчас он работает постоянно, жители могут сообщать об обнаружении проблемы круглосуточно

Сейчас он работает постоянно, жители могут сообщать об обнаружении проблемы круглосуточно.

«Киевкоммунсервис» предлагает пользоваться этим цифровым сервисом, чтобы подать заявку на вывоз крупногабаритного мусора с придомовых территорий, установку контейнеров для твердых бытовых отходов (ТБО); контейнеров типа «колокольчик» для раздельного сбора (РЖ); контейнеров для опасных отходов (НВ)

Каждый пункт меню в телеграмме дополнительно делится на свои подпункты. С помощью кнопок можно выбрать соответствующую тему и сообщить об обнаруженной проблеме (перенакопление мусора, сломанный контейнер, рассыпание мусора, утечка фильтрата и прочее).

"С помощью Telegram-бота и обратной информации от клиентов компания планирует повышать оперативность и качество предоставления услуг, вовремя корректировать работу", - сказал директор КП "Киевкоммунсервис" Максим Ляшкевич.

Он напомнил, что контакт между предприятием и клиентами организован через сайт КП «Киевкоммунсервис», Facebook, телефонные линии (контакты размещены на сайте), а сейчас возможность подать обращение или замечание можно и с помощью бота.

В Коммунсервисе работники обрабатывают собранную информацию и формируют соответствующие заявки на вывоз.

 

 
Комментарии (0)