Журналист Юрий Романенко обсудил с членом набсовета Укрзализныци Сергеем Лещенко закупки, которые совершает компания.
Об этом сообщает портал "Хвиля" со ссылкой на YouTube-канал Yuriy Romanenko.
Сергей Лещенко напомнил о том, как Укрзализныця закупала чай для пассажирских вагонов, но в итоге он по каким-то причинам был куплен по цене дороже, чем даже в бюджетных украинских супермаркетах. Юрий Романенко задал вопрос относительно белья, которое сейчас является одной из самых обсуждаемых тем касательно Укрзализныци.
"Необходимо отметить, что пассажирский филиал Укразализныци не настолько велик по сравнению с другими филиалами, да и особо денежным он не является. Просто именно он у всех на слуху. Как только наш датский друг помыл окно — это сразу же попало в соцсети. Однако в масштабах целой компании это лишь небольшой "эпизод". Если бы все наши проблемы решались тем, что датчанин помыл окно, мы были бы самыми счастливыми гражданами в мире", — заявил Сергей Лещенко.
Член набсовета компании отметил, что для Укрзализныци пассажирские перевозки являются убыточными, и компания буквально чуть ли не занимается благотворительностью, продолжая их осуществлять. По его словам, пассажир платит лишь сорок процентов от стоимости перевозки, а государство расходы никак не покрывает. Укрзализныця компенсирует разницу из других своих доходов, которые сейчас тоже "проседают" из-за того, что "грузовые перевозки очень часто производятся не по объективному рыночному тарифу".
"Треть нашего полотна сейчас требует ремонта. Если он не производится, то падает скорость движения. Некоторые проблемные вещи в "Укрзализныце" заложены еще нашими дедами и прадедами. Развитие "Укрзализныци" должно стать национальным приоритетом, поскольку эта структура обслуживает всю страну, и ее проекты помогают развитию государства", — резюмировал Сергей Лещенко.