ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоУкраинцы стремятся уменьшение количества наружной рекламы на 50%

Украинцы стремятся уменьшение количества наружной рекламы на 50%

С 2 до 30 сентября текущего года Киевский международный институт социологии провел всеукраинский опрос. Интервью проводилось в 110 (в т. ч. 68 городов и пгт) населенных пунктах (PSU) во всех областях Украины
С 2 до 30 сентября текущего года Киевский международный институт социологии провел всеукраинский опрос. Интервью проводилось в 110 (в т. ч. 68 городов и пгт) населенных пунктах (PSU) во всех областях Украины, кроме автономной республики Крым. В Донецкой и Луганской областях опрос проводился только на территориях, которые контролируются Украиной, передает пресс-служба КГГА
 
«Цифры впечатляют. Согласно результатам опроса, 64,5% респондентов безапелляционно поддержали значительное очищения своих городов от рекламы», – заявил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
 
Так, согласно результатам социологии, 64,5% ответили утвердительно на вопрос «Вы поддерживаете или не поддерживаете значительное уменьшение (на 50% и более) количества наружной рекламы на улицах города?», и лишь 18,4% не поддержали утверждение.
 
Как отметил Алексей Резников, соответствующие данные опроса лишь подтверждают то, что перезавантаженість количеством рекламных конструкций – это не только проблема Киева, но беда всех украинских городов.
 
«Киев как столица должна стать примером того, что украинские города могут быть красивыми и стоят того. Не могут быть в цивилизованной стране пестрые борды, понаставлені абы как и абы где, лицами наших городов. Уже на завершающем этапе подготовка и вынесение на голосование новых правил по размещению рекламных конструкций в Киеве, которые обеспечат одни условия для всех. Больше никто не сможет установить свой билборд на тротуаре, впереди светофора, перекрывая его и провоцируя ДТП, на пешеходных переходах и тому подобное. Безопасность горожан, внешний вид города – это одни из первоочередных приоритетов», – отметил Алексей Резников.
 
Также в рамках опроса респондентам был задан вопрос «Какое количество рекламных конструкций (щиты, билборды, лайтбоксы) на улицах Вы считаете наиболее приемлемой?». Следовательно, 40,7% считают необходимым «Существенное уменьшение (на 50% и более) по сравнению с существующей количеством», 14,3% – «Некоторое уменьшение (на 25%) по сравнению с существующей количеством», 8,5% – «Полный запрет рекламных конструкций в городе», лишь 18,4% считают, что нынешнее количество наружной рекламы является приемлемой.
 
Кроме того, 49,5% респондентов согласились с утверждением «Необходимо очистить город от лишней наружной рекламы, даже если это приведет к возможному уменьшению поступления средств в местный бюджет от разрешений на ее размещение», всего 25,6% – не согласились.
 
Напомним, что согласно новым правилам размещения средств наружной рекламы в Киеве, в размещении рекламы должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от размера конструкций - между самыми маленькими форматами – ситилайтами – 40 метров, и так далее, до 150 метров между большими форматами – билбордами. Для того, чтобы избежать проблемы, которая возникла в рынке наружной рекламы, когда более мощные конструкции перекрывали маленькие, что привело к «гонке вооружений», мы вводим такое понятие, как защитная зона рекламной конструкции – 1/2 радиуса между конструкциями. То есть, если это ситилайт, то его защитная зона 20 метров, если билборд – 75 метров. Поэтому, в случае размещения большого борда с защитной зоной в 75 метров, и ситилайта с зоной в 20 метров, расстояние между ними составит 95 метров. Так же со всеми типами конструкций.
 
Также более жестким будет подход к определению той или иной форматной зоны по размещению рекламных средств.
 
Новые правила будут включать, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города, будет уделено особое внимание безопасности пешеходов – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению.
 
Согласно проекту новых правил размещения наружной рекламы предусматривается запрет на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 метров; запрещается размещение конструкций ближе, чем 10 метров до и после перекрестков улиц, наземных пешеходных переходов и выездов с прилегающих (придомовых) территорий; ближе, чем 30 метров до пунктов остановки маршрутных транспортных средств (транспортных средств общего пользования); ближе, чем 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

Внимание уделят и медиафасадам – такая реклама не должна ослеплять людей и не должен работать ночью (с 22:00 до 7:00). 

Многих людей во время покупки товара через интернет интересует момент достоверности. Различные программы, связанные с покупкой автомобиля на выгодных условиях. Например, «АвтоТак - покупка группах развод и отзывы на которую представлена на сайте http://bin.ua.

 
Комментарии (0)