ГлавнаяКомментарииТранспорт«Укрзализныця» пояснила последствия технического дефолта

«Укрзализныця» пояснила последствия технического дефолта

Приостановка выплат по погашению части внутреннего долга, реструктуризация задолженности и реформирование железнодорожной отрасли – такие перспективы у «Укрзализныци» после объявления технического дефолта.

Объявление технического дефолта позволило «Укрзализныце» приостановить выплаты по погашению части внутреннего долга. Кроме того, компания начала переговоры с кредиторами о реструктуризации задолженности. Об этом заявил и. о. главы «Укрзализныци» Максим Бланк, передает «РБК-Украина».

«Это означает, что было принято решение приостановить выплаты по погашению части внутреннего долга. О чем мы, соответственно, уведомили наших кредиторов как внутри страны, так и за ее пределами. Плюс - мы начали переговоры о реструктуризации, чтобы уменьшить долговую нагрузку на «Украинскую железную дорогу» на ближайшие несколько лет», - пояснил Максим Бланк.

По словам и. о. главы «Укрзализныци», «встречи с украинскими банками начинаются уже в ближайшее время. А с внешними кредиторами после процедуры идентификации».
 
 
«Всего долг «Украинской железной дороги» составляет порядка 37 млрд грн. Из них под реструктуризацию попадает примерно 32 млрд грн. В том числе, около 22 млрд грн внутреннего долга и 10 млрд грн внешнего долга», – сказал господин Бланк.
 
Также, он отметил, что на железнодорожном транспорте никаких операций по приватизации не планируется. Реформирование отрасли идет по плану.
 
Напомним, «Укрзализныця» не провела платежи по некоторым двусторонним кредитным договорам с украинскими кредиторами. Это повлекло перекрестное невыполнение обязательств по некоторым другим кредитам, включая займы в отношении Облигаций участия в займах на сумму 500 млн долл. США со ставкой доходности 9,5% и сроком погашения в 2018 году.
 
Как ранее сообщала «Украина Коммунальная», украинцам предлагают более 100 отремонтированных пассажирских вагонов. Около двух десятков вагонов были капитально отремонтированы железнодорожниками, еще до 92 вагонов было применено деповской вид ремонта.
 
Комментарии (0)