ГлавнаяНовости ЖКХТранспорт«Укрзалізниця» будет возвращать пассажирам часть стоимости билетов

«Укрзалізниця» будет возвращать пассажирам часть стоимости билетов

Кешбек на ж/д билеты стартует уже 15 декабря и охватывает месяц зимних праздников

"Укрзалізниця" будет возвращать украинцам 10% стоимости билетов, если их приобрели через чат-бот перевозчика и оплатили платежной картой Visa.

Об этом во время пресс-конференции сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Александр Камышин.

"Диджитализация "Укрзализныци" – это одно из ключевых изменений, которые мы внедряем по всем направлениям. Это особенно остро ощущается в пассажирском направлении, и сегодняшняя наша акция, которую мы анонсируем вместе с Visa, о возможности получить кэшбек за покупку билетов у наших чат- ботах – это очередной шаг в направлении цифровизации "Укрзализныци", – подчеркнул он.

Эта акция стартует уже 15 декабря и охватывает все зимние праздники до 15 января 2022 года. Принять в ней могут все, кто приобретет билеты на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда.

"Важное условие: оплатить покупку гривневой картой Visa, предварительно дав согласие на сохранение ее токена в чат-боте. Зачисление кэшбека будет производиться на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 банковских дней", - пояснили в пресс-службе.

Камышин заявил, что в чат-боте билеты стоят дешевле, чем на официальном сайте перевозчика или в кассах вокзалов, поскольку они без дополнительных комиссий и сборов. Им пользуются уже 370 тысяч пассажиров.

С 26 ноября "Укрзалізниця" упростила покупку некоторых видов билетов, а именно на региональные поезда.

Теперь не нужно менять в кассе бланки заказов, а можно сразу купить проездные документы на поезда "800-й нумерации".

Ранее, покупая билеты на такие поезда онлайн, пассажиры вынуждены менять эти посадочные документы в кассе, чтобы они давали право на проезд.

 

 
Комментарии (0)