ГлавнаяНовости ЖКХТранспорт«Укрзализныця» запустила сервис электронных жалоб

«Укрзализныця» запустила сервис электронных жалоб

На сайте ПАО «Укрзализныця» запустили новую электронную форму обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.

На сайте ПАО «Укрзализныця» запустили новую электронную форму обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны с меню выбрать, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.

«Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей», - говорится в сообщении.

«Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи», - сообщает пресс-служба.

 

 
Комментарии (0)