На сайте ПАО «Укрзализныця» запустили новую электронную форму обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Чтобы заполнить электронную форму, пользователи должны с меню выбрать, чего именно касается обращения: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции.
«Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание. Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей», - говорится в сообщении.
«Это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи», - сообщает пресс-служба.