ГлавнаяНовости ЖКХ«Укрзализныця» ищет спонсоров для пригородных пассажирских перевозок

«Укрзализныця» ищет спонсоров для пригородных пассажирских перевозок

Убытки «Укрзализныци» от пригородных пассажирских перевозок за первое полугодие 2011 года составили 1,6 млрд грн.Подведя такие итоги работы пассажирского сектора, генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак заявил, что намерен изменить ситуацию, привлекая местные власти и крупные предприятия

Убытки «Укрзализныци» от пригородных пассажирских перевозок за первое полугодие 2011 года составили 1,6 млрд грн.

Подведя такие итоги работы пассажирского сектора, генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак заявил, что намерен изменить ситуацию, привлекая местные власти и крупные предприятия к решению проблемы организации пригородных пассажирских перевозок.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе ведомства.

«Проблема, в принципе, одна: все хотят сохранить маршруты пригородного сообщения, даже открыв новые, однако финансовое бремя организации этих перевозок несет только железная дорога. Более того, чем больше мы работаем, тем больше возрастают долги. Поэтому будем предметно разговаривать с руководством каждой области и каждым крупным предприятием, к которому железная дорога осуществляет массовый подвоз рабочих, относительно их участия в финансировании ремонтных работ, покрытии убытков железных дорог, участия в закупке подвижного состава на наиболее массовых участках перевозок. Какую помощь может оказать область железной дороге? И уже по результатам этого общения будем решать вопрос целесообразности назначения пригородного движения», - отметил генеральный директор.

«Каждая железная дорога продемонстрирует местным властям весь комплекс затрат, который несет железная дорога по каждому электропоезду, рельсовому автобусу, каждому виду подвижного состава. Вместе считайте экономику процессов и экономическую целесообразность курсирования тех или иных поездов, просчитывайте пассажиропоток и неоправданное дублирование различных видов транспорта на одних направлениях и полное их отсутствие его на других участках», - отметил В.Козак.

«Второе - ставлю задачу перед главным управлением пригородных перевозок «Укрзализныци» и руководством железных дорог получить мотивированный государственный заказ на перевозку людей на пригородных маршрутах. Вместе с облгосадминистрациями будем определяться кого, откуда и за чей счет нужно возить? Кто, как и в какой форме будет покрывать расходы железных дорог на перевозки», - добавил он.

Справочно: Убытки «Укрзализныци» от пригородных пассажирских перевозок за шесть месяцев этого года по оперативным данным увеличились на 300 млн. грн и составили 1,6 млрд грн (в 2010 году - 1,372 млрд грн). Покрытие расходов доходами составляет 11,2%. За перевозку льготных категорий населения получили компенсации от областных государственных администраций лишь на 37,6% от количества перевезенных пассажиров.

 
Комментарии (0)