ГлавнаяНовости ЖКХПроисшествияВ «Укрпочте» при возможном блекауте будут работать более 3 тыс. отделений

В «Укрпочте» при возможном блекауте будут работать более 3 тыс. отделений

Национальный оператор почтовой связи "Укрпочта" готовит процедуры и план действий на случай возможного повторения блекаута, обеспечивающего работу более 3 тыс. отделений

Национальный оператор почтовой связи "Укрпочта" готовит процедуры и план действий на случай возможного повторения блекаута, обеспечивающего работу более 3 тыс. отделений сети, сообщил генеральный директор компании Игорь Смелянский.

"Мы планируем, чтобы работало более 3 тыс. отделений", – сказал он агентству "Интерфакс-Украина" в кулуарах Инфраструктурного дня, организованного Европейской бизнес-ассоциацией, напомнив, что в общей сложности у компании более 6 тыс. отделений.

Глава "Укрпочты" отметил, что это достаточно большое количество, приведя в пример заявленные Нацбанком планы по работе в случае блекаута в регионах 275 отделений банков и еще 760 в Киеве.

Смелянский объяснил, что определено критическое количество людей, которые должны добраться до работы и обеспечить критические услуги: выплату пенсий, принятие платежей, доставку посылок.

"Эти люди знают, в какой точке они должны появиться. Водитель знает, в какой точке он должен их подобрать. Далее, разумеется, это генераторы, "Старлинки", процедуры: как бумажные, которые будут работать при отсутствии электричества, так и при наличии генератора. То есть мы разрабатываем программу устойчивости, которая должна сработать при любых обстоятельствах", - отметил глава "Укрпочты".

Он отметил, что у компании более 6 тыс. отделений, поэтому в каждом генераторе не установишь, но постепенно компания будет увеличивать их количество. По его словам, среди проблем, которые необходимо решить с генераторами: наличие топлива, установка в многоэтажных отделениях, охрана.

Смелянский добавил, что в плане действий учитывается, что в случае блэкаута ожидается снижение спроса на ряд услуг, например платежи, заказы онлайн, отправка посылок. "Пытаемся предусмотреть объемы услуг, под это подтянуть людей: кассиров, операторов, сортировщиков, водителей. Фокус должен быть на выплату социальной помощи, пенсий, обеспечения бытовых товаров, которые люди базово могут купить", - подчеркнул он.

По его словам, в больших городах также есть план Б: если какое-то отделение не работает, то есть передвижные отделения, которые поедут и обслужат людей.

Кроме того, уточнил гендиректор "Укрпочты", даже закупаются кровати, буллеры и делаются запасы пищи, чтобы если сотрудникам будет трудно добраться домой, они могли отдохнуть в отделении и работать дальше до восстановления системы.

 

 
Комментарии (0)