ГлавнаяНовости ЖКХТранспортВ «Укрзализныце» планируют поднять цену на купе и СВ к рыночной

В «Укрзализныце» планируют поднять цену на купе и СВ к рыночной

В компании рассматривают возможность разделения по категориям и уровнем комфорта. Государственное регулирование цен может быть в категориях стандарт и эконом, а на уровне категории комфорт можно получить конкурентную цену.

В компании рассматривают возможность разделения по категориям и уровнем комфорта. Государственное регулирование цен может быть в категориях стандарт и эконом, а на уровне категории комфорт можно получить конкурентную цену.

Исполняющий обязанности председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов предлагает поднять цену на купе и СВ к рыночной и разделить поезда дальнего следования по категориям и комфортом.

Об этом сообщает Телеканал новостей «24».

"В транспортировках дальнего следования большой сегмент несоциальных перевозок. Если стоимость купе фирменного поезда 500-600 гривен, а экономически обоснованный уровень 800 гривен, то это уже не социальные перевозки Если билет СВ стоит 1000 гривен, а экономически обоснованный уровень 1400 гривен , то это также не социальные перевозки, это не поддержка бедных ... Я продвигаю идею категоризации поездов. Разделить поезда по категориям и уровнем комфорта. Государственное регулирование цен может быть в категориях стандарт и эконом, на уровне категории омфорт мы можем иметь конкурентную цену ", - заявил Евгений Кравцов.

По его словам, при этом должен оставаться гарантирован "Укрзализныцей" перечень услуг для всех категорий населения.

"У нас нет проблем с продажами билетов категории СВ, а о купе я вообще молчу. Скорее возникает ситуация, когда плацкарты НЕ распродаются. Мы видим высокий спрос на билеты класса комфорт и люкс", - отметил Кравцов.

И. о. председателя правления "Укрзализныци" также отметил, что по его мнению, нужно установить цену на билеты в соответствии с рыночными требованиями, одновременно помня о социальной составляющей, которая также должна быть обеспечена.

"В категории эконом должно остаться до 10 процентов поездов дальнего следования, а остальные должны перейти в стандарт или комфорт. Это позволит обеспечить социальные нужды и увеличить часть дохода" Укрзализныци ", за счет несоциальной части перевозок. В свою очередь, это уменьшит перекрестное субсидирование, и те деньги, которые мы зарабатываем на грузовых перевозках, можно будет вкладывать в обновление грузовых поездов, инфраструктуру и все остальное", - сообщил глава Укрзализныци.

Он также заявил, что цена стоимости услуг на железнодорожные перевозки должна лежать между автобусным и авиационным транспортом.

Напомним, с 30 мая "Укрзализныця" подняла цены на проезд в пассажирских поездах. Как анонсировали ранее, они выросли на 12%.

Ранее, "Укрзализныця" несколько раз переносила дату начала повышения тарифов. Сначала цены на железнодорожные перевозки должны вырасти с 1 апреля, однако 2 апреля тарифы все еще оставались без изменений, поскольку соответствующий приказ Министерства инфраструктуры Украины находился на рассмотрении в причастных министерствах и ведомствах. Позже в "Укрзализныце" анонсировали подорожание после майских праздников, а впоследствии - до 20 мая.

 

 
Комментарии (0)