Правительство приняло постановление, благодаря которой посетители отныне смогут влиять на качество услуг в ЦНАП. Это позволит улучшить доступ к админуслуг и расширить количество сервисов в центрах.
Об этом сообщила пресс-служба Кабмина.
«Речь идет о приняты изменения в Примерное положение о ЦНАП и Примерного регламента ЦНАП. Результатом должно стать системное улучшение обслуживания в ЦНАП, исчезновение очередей, улучшение комфорта для посетителей. Также это будет способствовать появлению новых Действие центров », - говорится в сообщении.
Что именно изменится в ЦНАП?
- Чтобы повысить качество ЦНАП проводить мониторинг качества и публиковать результаты. Кроме этого, в каждом ЦНАП можно будет найти QR-код с формой-опроснику для отзывов.
- Штат работников, количество мест для ожидания и площадь пространства в Центрах формироваться, учитывая количество жителей территориальной общины. В результате должны исчезнуть очереди. Кроме того, это позволит оптимизировать нагрузку на администраторов.
- ЦНАП станет местом для встреч общины. В Центрах появится возможность проводить социальные, культурные, просветительские и другие мероприятия для территориальной общины. Кроме этого, ЦНАП смогут ввести дополнительные сервисы - бесплатной правовой помощи, прием председателем территориальной общины и консультации предпринимателей в рамках проекту Действие. Бизнес.
- Помещение центров станут более современными и комфортными. ЦНАП смогут использовать отметки «Действие Центр», навигационные указатели, пиктограммы, постеры о новых цифровые возможности, а также утверждены рекомендации по дизайну помещения.
- Посетители смогут воспользоваться админуслугами даже дома. Постановлением урегулированы особенности предоставления сервисов «Мобильный администратор» и «Мобильный центр». Благодаря этому администраторы предоставлять услуги людям без привязки к офису.
Напомним, сеть ЦНАП по Украине насчитывает почти 1000 центров.