ГлавнаяНовости ЖКХТранспортБольшие города должны разрабатывать транспортные схемы на 30-40 лет вперед

Большие города должны разрабатывать транспортные схемы на 30-40 лет вперед

В новых государственных строительных нормах по градостроительства (ДБН Б.2.2-12: 2018 «Планировка и застройка территорий») введена норма по разработке комплексных схем транспорта (КСТ) на 30-40 лет в городах с населением более 100 000 человек

В новых государственных строительных нормах по градостроительства (ДБН Б.2.2-12: 2018 «Планировка и застройка территорий») введена норма по разработке комплексных схем транспорта (КСТ) на 30-40 лет в городах с населением более 100 000 человек. Это долгосрочная стратегия развития транспортной системы городов для эффективной организации и рационального развития городского транспортного движения.

«Проблема транспорта в больших городах остается одной из самых актуальных. Начиная от пробок, сбоев в работе общественного транспорта, заканчивая несовершенством транспортных маршрутов или нехваткой мест для парковки на дорогах. Для оптимизации работы всей транспортной системы нужна четкая стратегия развития транспортной системы, но не на 5-10 лет, а на ближайшие 30-40 лет. В новых ДБН по градостроительству мы внесли такую ​​норму о необходимости в городах с населением более 100 000 человек разрабатывать комплексные схемы транспорта на 30-40 лет », - сообщил заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

КСТ предусматривает анализ существующего состояния транспортной сети - работа общественного и другого транспорта, эффективность железнодорожных, морских или авиаперевозок, автобусных, трамвайных и других маршрутов, а также функционирование аэропортов, вокзалов, портов и т.д. - на основе которого определяются дальнейшие шаги и пути развития.

КСТ разрабатывается как отдельный документ на основе утвержденного генерального плана города. В нем должны учитываться социально-экономические и планировочные особенности города, рост населения и территории, размещения населения и его демографическая структура, перспективные изменения в размещении предприятий промышленности, строительства, крупных торговых и других объектов и исходя из этого обязательно - перспективный уровень автомобилизации.

ДБН «Планировка и застройка территорий» был разработан на замену предыдущих строительных норм, регулирующих градостроительства, действовали еще с 1992 года.

Государственные строительные нормы (ДБН) - обязательные к исполнению нормативные акты, которые используются при проектировании новых и реконструкции существующих зданий, кварталов, микрорайонов соответствии с их назначением.

 

 
Комментарии (0)