Чтобы решать такие задачи, нужен комплексный подход к организации телефонии в компании. Именно его предлагает реализовать крупнейший телеком-оператор Киевстар, благодаря услуге
Виртуальная мобильная АТС. Как внедрение данной технологии влияет на работу бизнеса, мы узнали у экспертов компании.
Повышение продуктивности отдела продаж
В первую очередь, интеграция Виртуальной мобильной АТС повышает качество работы отдела продаж. По статистике, именно этот сегмент у многих компаний оказывается болезненным и на нем теряется огромная часть прибыли, поскольку за каждого клиента, который тем или иным образом обратился в компанию, уже заплачены деньги (в форме расходов на рекламу, SEO продвижения и других каналов привлечения).
Киевстар предлагает следующие возможности АТС:
- интеграция телефонии с CRM-системами;
- запись всех коммуникаций менеджеров - до 200 часов на одного сотрудника;
- удобный веб-портал для администрирования АТС.
Владелец компании или уполномоченный сотрудник может отслеживать работу отдела продаж по записям и находить точки, в которых теряется клиент. Причем часто это не халатность менеджера, а определенные ошибки в скриптах или недостаточная скорость обслуживания. Аналитика позволяет отследить и точечно устранить проблемы, следовательно увеличить продажи без дополнительных расходов и на текущем трафике.
Плюс интеграция телефонии в корпоративную CRM-систему позволяет менеджеру эффективнее работать с имеющимися клиентами. Еще до начала разговора специалист видит имя звонящего и его историю в компании. На основе этих вводных он принимает решение о выборе скрипта разговора и эффективнее проводит Cross-sell и Up-sell продажи.
Коммуникация внутри команды и с партнерами
Виртуальная мобильная АТС позволяет быстро и без инвестиций в инфраструктуру запустить корпоративную связь. В системе есть возможность присвоения коротких номеров, которые закрепляются за должностью или функцией в команде, независимо от персоналий. Это удобно при карьерном движении специалистов в компании: при переходе на новую должность остальным сотрудникам не нужно запоминать новые номера.
Все управление корпоративной сетью происходит в веб-интерфейсе, где можно:
- оперативно настраивать сервисы;
- назначать короткие номера;
- создавать конференции для общения с командой и партнерами до 128 человек.
Общение внутри корпоративной сети у Киевстар не тарифицируется.
Оперативная реакция на звонки и рост продаж
Интеграция Виртуальной мобильной АТС и CRM системы компании позволит в разы повысить эффективность обработки звонков. Больше не будет ни одного потерянного вызова или забытого клиента. Каждая коммуникация вносится в базу данных и за ней закрепляется ответственный специалист. Обработка клиента происходит по заранее проработанной карте статусов. Если менеджер забыл связаться, в системе активируется триггер, который напоминает о забытом действии.
Качество и скорость обработки заявок можно привязать к KPI специалиста, чтобы повысить его заинтересованность в результате. Правильно мотивированный сотрудник получает не только высокий доход, но и приносит компании отличную прибыль.