Украинцы жалуются на то, что получают платежки за электроэнергию с не соответствующими действительности начислениями.
Да, женщина пожаловалась, что ее бабушке инвалиду пришла платежка, с суммой втрое больше, чем она платит обычно. Об этом стало известно из обращения женщины к компании Yasno в Facebook.
Женщина рассказала, что платила электроэнергию каждый месяц по средним показателям. Однако в августе пришла платежка с суммой в три раза больше, чем она привыкла видеть в счетах.
Шашашкина контора у вас! Бабушка инвалид у нее должны были брать показы представители компании. Счетчик дома. С апреля по август контролеры не приходили, я сначала платила по среднему, потом начала приходить переплата. В августе ввалили по полной. Вот только цены в августе и мае в три раза» – жалуется клиентка.
В Yasno объяснили, что в платежках за потребленную электроэнергию формируются начисляемые суммы на основе данных, полученных от оператора системы распределения (ОСР).
Клиентке объяснили, что для того чтобы не получать космические суммы в платежках, необходимо за два дня до конца месяца и до 3 числа следующего месяца самостоятельно подавать показатели счетчика.
В противном случае начисления будут производиться на основе информации, предоставляемой Yasno ОСР.
“Если вы вовремя не сообщаете показатели, в таком случае наша компания выставляет счет на основе расчетных данных, предоставляемых ОСР. А при поступлении фактических объемов потребления производится перерасчет предыдущих периодов.” – отмечают в компании.