OpenCart — это бесплатный и открытый исходный код CMS для создания интернет-магазинов, управления каталогом товаров, учетными записями клиентов, заявками и т.д. Интернет-магазины, созданные на OpenCart, могут отличаться дизайном, функциональностью и настройками, но во многих случаях эта система вызывает у продавцов неудобства: сложный интерфейс, который часто виснет, низкая скорость загрузки страниц, ограниченные возможности управления каталогом, мало плагинов для учета и автоматизации и т.д.
Исправить ситуацию и предоставить целый пул инструментов для управления интернет-магазином может crm для opencart. Это готовый родной плагин для OpenCart с открытым исходным кодом, после установки которого все заказы из интернет-магазина будут автоматически попадать в единое окно crm-системы.
Возможности Crm для OpenCart
Интеграция такого решения решит сразу все вопросы с приемом, обработкой, учетом и аналитикой лидов в интернет-магазинах, построенных на OpenCart. В систему можно подключить все интернет-магазины и маркетплейсы, построенные на этой платформе — после этого вы будете обрабатывать заявки в одном кабинете crm. Кроме того, менеджеры получают огромный набор инструментов для обработки заказов:
-
история всех изменений, которые вносили менеджеры (добавление, удаление, редактирование);
-
оформление накладных;
-
автоматическое отслеживание статусов посылок;
-
печать документов (таможенные декларации, инвойсы и т.д.);
-
удобная и наглядная аналитика KPI.
Такой функционал реализован, например, в KeyCRM. Это одно из комплексных решений, которое поможет оптимизировать рутинные процессы в интернет-магазинах на OpenCart и сделать выполнение ежедневных задач более приятным и простым.
Crm для OpenCart — это новый уровень комфорта
После интеграции решения сотрудники интернет-магазина смогут создавать и управлять карточками покупателя, которые сохраняют всю историю покупок и взаимодействий с бизнесом. Оформление и подтверждение клиентских покупок также выходят на новый уровень — менеджеру будет гораздо удобнее работать с понятным списком товаров и автоматически, буквально в один клик, заполнять данные для отправки посылок.
Оптимизация уменьшает количество ошибок сотрудников и оптимизирует рабочее время примерно на 3 часов в день. И самое главное — директор или владелец всегда будут иметь доступ к детальной аналитике продуктивности каждого подчиненного, отдельных магазинов или всей сети.