Государственное предприятие «Запорожский облавтодор» выходит из кризиса: долги по зарплате остались только за ноябрь этого года, а рассчитаться с кредитами предприятие планирует за счет продажи помещений, которые находятся в его собственности, но не используются для производства. Об этом сообщил руководитель предприятия Сергей Ткаченко на совещании, которое провел заместитель председателя Запорожской облгосадминистрации Петр Гончарук.
Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Запорожской ОГА.
В настоящее время на предприятии работают 998 человек, за последний год было сокращено 185 сотрудников. Проблема с задолженностью по заработной плате практически ликвидирована: остался долг только за ноябрь. Улучшает общую ситуацию еще и то, что «Запорожский облавтодор» выиграл тендер на обслуживание и текущий ремонт дорог области в 2012 году на сумму 200 миллионов гривен. Этой суммы достаточно, чтобы предприятие работало без убытков. Поэтому следующий год должен стать периодом его выхода из кризиса. В целях экономии здесь уменьшили количество филиалов - с 24 до 22, также планируют реализовать имущество, которое принадлежит «Запорожскому облавтодору», но не используется для производства, чтобы за полученные средства частично рассчитаться с кредитами.
Заместитель председателя Запорожской области Петр Гончарук отметил, что для региона это предприятие очень важно, поэтому власть сделает все от нее зависящее, чтобы помочь ему выйти из кризиса.
«Главное сейчас - грамотно вести экономику предприятия, и тогда вы сможете преодолеть кризис. Еще очень важно, чтобы казначейство дало тайм-аут для возможности стать вам на ноги и стабилизироваться. Также главная задача следующего года - успеть освоить все 200 миллионов гривен», - подчеркнул Петр Гончарук.
До конца года облгосадминистрация согласует с «Запорожским облавтодором» все вопросы по продаже имущества предприятия.