ГлавнаяНовости ЖКХТранспортЗавершена прокладка Бескидского железнодорожного тоннеля

Завершена прокладка Бескидского железнодорожного тоннеля

Согласно основным технико-экономическим показателям проекта, длина тоннеля составит 1,765 км, ширина – 10,5 м, высота – 8,5 м. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 м

Двадцать восьмого октября в связи с запланированным сроком выполненные работы по проходке нового двухпутного Бескидского тоннеля. Проходка выполнялась из одного портала в два этапа: сначала осуществлялась проходка верхнего уступа (калоти) на всю длину тоннеля, а затем проходка нижнего уступа. Всего железнодорожные строители прошли 1764,25 м.

Работы завершающего цикла: устройство земляного полотна на подходах к новому тоннеля, укладки пути на подходах и в тоннеле, монтаж сетей энергообеспечения освещения, СЦБ и связи, системы контроля, – планируется закончить до конца мая.

Кроме того, строители продолжают обустройство тоннеля нишами и камерами. По нормативам в тоннеле через каждые 30 метров в шахматном порядке будут размещены ниши и каждые 150 метров – камеры. 

Этот тоннель будет оборудовано современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Реализация этого масштабного инфраструктурного проекта даст возможность увеличить пропускную способность пятого европейского транспортного коридора (Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Украина).

Сооружение двухпутного Бескидского тоннеля продолжается на горном перевале в Карпатах, на перегоне Бескид – Скотарское. Работы по строительству нового Бескидского тоннеля начаты 29 октября 2013 года и планируется закончить во II квартале 2018 года. Первый этап строительства тоннеля – проходку верхнего уступа – был завершен в январе 2016 года.

Согласно основным технико-экономическим показателям проекта, длина тоннеля составит 1,765 км, ширина – 10,5 м, высота – 8,5 м. Инженерное сооружение будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта. Новый тоннель строится на расстоянии 30 метров от существующего.

Для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку этим маршрутом перевозятся грузы до западной границы страны, а также свыше 60 % транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Сердцевиной любого замка является дверной цилиндр. Если возникла его поломка, то необходимо просто его заменить. Подобрать соответствующий цилиндр можно на сайте http://740.com.ua. Заходите и выбирайте.

 
Комментарии (0)