ГлавнаяКомментарииТарифы ЖКХЖилищно-коммунальные услуги в Киеве будут предоставлять по-европейски

Жилищно-коммунальные услуги в Киеве будут предоставлять по-европейски

Киевлянам будут предоставлять услуги по электро-, тепло - и горячему водоснабжению по новым, европейским нормам. Кроме этого, удобнее и современнее в Киеве обещают сделать и расчеты за потребленный свет и горячую воду.

В Киеве предоставление услуг по электроснабжению, теплу и горячей воде будут совершенствовать в соответствии с ведущими европейскими практиками в этой сфере. Такую перспективу вчера очертил генеральный директор ПАО «Киевэнерго» Александр Фоменко на пресс-конференции компании относительно результатов работы и планов компании в направлении клиентоориентированности, сообщает собственный корреспондент «Украины Коммунальной».

В частности, по словам главы «Киевэнерго», в этом году компания нацелена на совершенствование автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы). В прошлом году курс на клиентоориентированность принес результаты - было открыто еще 8 центров обслуживания.

«Почти год, как «Киевэнерго» общается непосредственно с киевлянами по поводу предоставления одновременно трех услуг: электроэнергии, тепла и горячей воды. Наши усилия в 2015 г. будут направлены на совершенствование существующей системы обслуживания клиентов, чтобы удовлетворить запросы киевлян за всеми услугами и в полной мере соответствовать их ожиданиям. Для реализации своих намерений планируем дальнейшее воплощение лучших практик построения взаимоотношений с клиентами от энергоснабжающих компаний европейских городов и наиболее прогрессивных коллег постсоветского пространства», – подчеркнул Александр Фоменко.

Кроме этого, компания перенимает мировой опыт прогрессивных зарубежных теплоснабжающих компаний относительно формирования и выставления счетов. Так, «Киевэнерго» предложило современный метод проведения расчетов за электроэнергию.

«В отличие от абонкнижки, счет содержит данные об объемах потребленной электроэнергии и ее стоимости. Клиенту не нужно собственноручно заполнять книжку и считать, сколько платить. Чтобы сделать счета за электроэнергию более простыми и понятными для потребителей, компания максимально упростила в них подачу информации», - сообщили корреспонденту «У.К.» в «Киевэнерго».

Читайте также: Многозонные счетчики: что предлагают киевлянам

Обновление расчетов ждет и услуги горячего водоснабжения, которое в ближайшее время планируется реализовать в столице.

Следовательно, для определения удобства новых расчетов за горячую воду, компания объявила о проведении опроса среди киевлян, которое будет проводиться в СМИ.

Напомним, благодаря созданию «единого окна» «Киевэнерго» удалось синхронизировать работу всех сервисных подразделений и персонализировать взаимодействие с клиентами.

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, киевляне смогут сэкономить на потреблении электроэнергии, используя мощные бытовые электроприборы в ночное время. В «Киевэнерго» также рекомендуют установить в квартире многозонный счетчик и параметризировать его для ведения учета электроэнергии с двух или трех зон. Сейчас такие приборы позволяют владельцам двузонных счетчиков с 1 апреля 2015 года получить скидку в 50% при оплате за электроэнергию, потребленной в ночное время суток (с 23:00 до 07:00), трехзонных – 60%.

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
26 июня 2015 г. 21:09
Компания "Київенерго" поштою надсилає рахунки киянам з повідомленням про нібито існуючий борг по оплаті за електроенергію. Цей приписуваний борг, як правило, невеликий, порядка 100-200 гривень. Клієнт, перевіривши усі свої квитанції і впевнившись, що ніякого боргу немає, звичайно намагається потрапити на прийом до районного відділення "Київенерго". Зразу треба зауважити, що години прийому співпадають з годинами робочого часу, тобто сам візит до відділення вже сам по собі є збитковим для клієнта: він втрачає робочий час, а отже, і заробіток за цей час, не кажучи вже оплату проїзду до районного відділнення і обратно. Змирившись з тим, що ці витрати йому ніхто не компенсує, клієнт все-таки приїздить до районнного відділення "Київенерго", щоб з"ясувати причину приписуваного боргу. Але виявляється, що потрапити на прийом саме по цьому питанню дуже непросто. Найчастіші причини відмови у прийомі -- це якась технічна неполадка або вичерпаний на поточний день ліміт відвідувачів. Таким чином, безрезультатно приїхавши декілька разів до районного відділення "Київенерго", клієнт приходить до думки, що дешевше було б оплатити той неіснуючий борг, ніж згаяти даремно стільки робочого часу.
Наталія
28 июня 2015 г. 23:15
Когда вы получаете квитанцию на электроэнергию, то обратите внимание, что в оплате учтен НДС, и это на тариф, в который уже включен НДС. Кроме того, Киевэнерго насчитывает количество квт от потолка, сколько им нужно, а не то, что у вас нагорело реально. А для того, чтобы провести сверку в их центре, надо провести там полдня, и в итоге остаешься еще им должен. Доказать что-либо невозможно - они просто разбрасывают долги тех, кто вообще не платит, на других. Лучше считать по старым квитанциям самим, или использовать личный кабинет на сайте. А что до многофазных счетчиков - то это надо переходить на ночной образ жизни. Ведь микроволновки, электрочайники, и пр.электроприборы в основном работают утром и вечером, а в дневное время в течение недели у пенсионеров. И что вся страна должна заниматься хозяйством только ночью? Они предлагают включать стиральную машину ночью. НО машины класса А и так берут немного электроэнергии.