Вопросы и ответы
123...262728

Я с 5-летним ребенком проживаю в Шевченковском микрорайоне (ЖЭК №26) г. Киева. Подскажите, пожалуйста, к кому еще можно обратиться по вопросу ненадлежащего качества подачи горячей воды (температура воды не соответствует нормам). Многочисленные заявки в ЖЭК №26 (в течение трех месяцев) к положительным результатам не привели. Вызвала представителей Шевченковской теплосети, они за этот период составили 6 актов претензий по поводу качества предоставляемых услуг теплосети, в которых горячая вода из крана не соответствует нормам. 1,5 месяца назад звонила с заявкой на номер 15-80 - результата нет.

Ст. 18 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» предусмотрено, что споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде. Согласно ст. 20 этого же Закона №875-IV потребитель среди прочего также имеет право на уменьшение размера платы за предоставленные услуги в случае их непредоставления или предоставления не в полном объеме, снижения их качества в порядке, определенном договором или законодательством. Следовательно, согласно действующему законодательству ЖЭК №26 обязан осуществить перерасчет за некачественно предоставленные услуги по всем сложенными претензиями. Если же он этого не сделал, то Вы имеете право обратиться в суд с иском об обязательстве осуществить перерасчет и некачественно предоставленные услуги и обязать ЖЭК №26 в судебном порядке предоставлять Вам услуги надлежащего качества.

Отправить
Печать
123...262728
Спросить (с 1 марта 2016г не поддерживается)
Имя: Ел. адрес:
Введите символы: