В течение какого срока ЖЭК обязан дать ответ на письмо, к которому прилагается акт-претензия?
Согласно п. 29 Типового договора о предоставлении услуг, утвержденного постановлением КМУ №630 от 21.07.2005 года Акт-претензия регистрируется уполномоченными лицами исполнителя в журнале регистрации актов-претензий согласно приложению 3 к Правилам. Исполнитель обязан рассмотреть такой акт и сообщить в течение трех рабочих дней потребителя о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении с обоснованием причин такого отказа. В случае непредоставления в течение установленного срока исполнителем ответа считается, что он признал изложенные в акте-претензии факты ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг. Споры относительно удовлетворения претензий потребителей решаются в суде.