ГлавнаяНовости ЖКХСтроительствоУкрзализныця модернизирует пути под современные поезда

Укрзализныця модернизирует пути под современные поезда

По направлениям курсирования скоростных поездов будет введен в эксплуатацию 41 переезд с дежурным.

Укрзализныця запланировала на протяжении апреля 2012 г. выполнить ряд мероприятий для внедрения ускоренного движения поездов. За это время полная модернизация путей будет проведена на 27,1 км.

 
Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Укрзализныци.
 
В направлении Киев-Львов будет модернизировано 20,2 км путей, в направлении - Киев-Донецк - 6,9 км. На выполнение указанных работ запланировано потратить 105, 11 млн грн. Также к проведению в Украине Евро-2012 на 88,9 км путей будет проведен комплексно-оздоровительный ремонт, на 97,3 км путей - средний ремонт. Также 35 комплектов стрелочных переводов будут заменены на новые, а  на 45 комплектах - отремонтированы.
 
По направлениям курсирования скоростных поездов будет введен в эксплуатацию 41 переезд с дежурным.
 
Также будут проведены работы по реконструкции 50 низких пассажирских платформ.
 
Что касается оздоровления путей, то 614 км будет отшлифовано, почти 2 тыс. км - исправлено высокопроизводительными путевыми машинами.
 
В целом, во все мероприятия по подготовке путей и инфраструктуры к курсированию скоростных поездов, которые будут проведены до мая 2012 года, Укрзализныця инвестирует более 440 млн грн. Основные работы будут выполняться в направлениях Киев-Гребенка-Лозовая-Донецк и Киев-Коростень-Здолбунов-Львов.
 
Отметим, что сложность выполнения ремонтных работ по подготовке путевой инфраструктуры состоит в том, что все работы выполняются на направлениях интенсивного движения как грузовых, так и пассажирских поездов с минимальным их отклонением на другие направления.
 
При выполнении работ применяются новые материалы и технологии, которые прошли стадии разработки и постановки на производство, экспериментальные испытания и эксплуатационные, что предоставит возможность впервые в Украине увеличить скорость движения пассажирских поездов до 160 км / час. Это такие материалы, как упругие элементы скреплений на железобетонных шпалах, бесстыкового пути длиной в перегон со встроенными высокопрочными изолирующими стыками и прочее.
   

Анна Недогибченко

Для того, чтобы края на изделиях из различных материалов были ровными и гладкими, их обрабатывают соответствующим инструментом. Воспользовавшись ссылкой www.instrument-optom.com/frezery, Вашему вниманию будет представлен фрезер. Более детально ознакомиться с разнообразием ассортимента можно на сайте instrument-optom.com.

 
Комментарии (0)