ГлавнаяНовости ЖКХТранспортБалчун: Для развития Укрзализныци нужно около 150 миллиардов инвестиций

Балчун: Для развития Укрзализныци нужно около 150 миллиардов инвестиций

В «Укрзализныце» наконец презентовали стратегию развития ПАО «Укрзализныця» на 2017-2021 годы.

Сегодня, 18 мая 2017 года, председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун презентовал стратегию развития ПАО «Укрзализныця» на 2017-2021 годы в региональном филиале «Южная железная дорога». Этот документ охватывает всю отрасль и определяет основные векторы развития на ближайшее пятилетие.

Об этом говорится в сообщении Укринформа.
«Проведена большая кропотливая работа по разработке стратегии. Мы тщательно проанализировать состояние дел, слабые и критические места и впервые создали единый документ, который станет ориентиром для ПАО «Укрзализныця» на ближайшие пять лет. Результаты работы общества за второе полугодие 2016 года и первый квартал 2017 года показывают, что Укрзализныця улучшает все основные показатели. Компания имеет большой потенциал, но отрасли необходимы инвестиции. Стратегией предусмотрено за пять лет инвестировать в обновление 130-150 млрд грн», - рассказал председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун.

«Запланировали обновить и модернизировать 30% парка грузовых вагонов и локомотивов, обновить 45% парка пассажирских вагонов, направить 17 млрд грн на модернизацию колеи и электрификацию», - подчеркнул Войцех Балчун.

Стратегией развития предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениям деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО «Укрзализныця» будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. Все компании по сегментам рынка будут созданы в 2017-2019 годах.

Предусмотрено, что к 2021 году доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29 до 45%. Также для улучшения качества обслуживания запланировано увеличить скорость доставки грузов на 15%, улучшит оборот вагона на 20%. Такие меры позволят на 100% удовлетворить спрос на грузовые перевозки с учетом текущего прогноза роста грузопотоков.

Активнее будет развиваться транзитный потенциал. Инвестиции в сектор грузовых перевозок составят более 28 млрд грн инвестиций, за которые будет приобретено 20 тыс. новых вагонов и модернизировано 50 тыс. вагонов имеющихся.

В пассажирском секторе к уже существующим Пассажирской компании и Украинской скоростной железнодорожной компании в 2018 году будет создано шесть региональных компаний пригородных перевозок и вокзальная компания. Для улучшения качества обслуживания пассажиров предусмотрено приобретение нового подвижного состава, расширение сети скоростных поездов категорий «Интерсити», «Интерсити+», «Ночной экспресс», оптимизация их использования, внедрение новых стандартов обслуживания пассажиров. 9 млрд грн будет направлено на приобретение 400 вагонов, 11 млрд – на приобретение электропоездов, 3,5 млрд – на дизель-поезда и более 10 млрд – инвестиции на модернизацию и ремонт существующего подвижного состава. Важно отметить, что эти инвестиции будут возможны только при разработке действенных механизмов государственной поддержки.

Реализация инициатив, предусмотренных стратегией развития, позволит направить 40 млрд грн на инвестиции. В целом инвестиции в отрасль за пять лет составят 130-150 млрд грн, что позволит полностью обеспечить потребности экономики Украины в железнодорожных перевозках, а для отрасли – выполнить первоочередные планы по обновлению активов.

Относительно финансовых результатов, доходы ПАО «Укрзализныця» будут расти за счет увеличения объемов продаж, внедрение новых услуг, гибкого ценообразования.

Очистка сточных вод является неотъемлемой частью современной жизни. Современные очистные сооружения обрабатывают сточные воды через целых три этапа. Компания Экбит занимается проектированием очистных сооружений. В них могут быть использованы специальные приборы и специальные методы очистки.

 
Комментарии (0)