ГлавнаяНовости ЖКХСтроительствоБескидский тоннель достроится тысячами метров

Бескидский тоннель достроится тысячами метров

В этом году продолжится строительство Бескидского тоннеля. В Мининфраструктуры планируют построить до 0,7 км нового двухпутного тоннеля.

В течение текущего года запланировано построить до 0,7 км нового двухпутного Бескидского тоннеля. Об этом заявил Министр инфраструктуры Владимир Козак, - сообщает пресс-служба ведомства.

«Продолжается строительство Бескидского тоннеля. Подготовительные работы проведены и начато бурение. И в 2014 году планируем пройти до 0,7 км», - сказал чиновник.

В целом сооружение объекта предусмотрено закончить в 2016 году. Министр отметил, что по завершению строительства пропускная способность тоннеля возрастет с 47 до 100 пар поездов. Скорость прохождения тоннелем тоже увеличится - примерно с 40 до 80 км/ч.

Напомним, для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по маршруту, на котором он расположен, перевозятся грузы до западной границы страны, а также свыше 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Новый тоннель пройдет на расстоянии 30 м, слева от действующего. Искусственное сооружение, длиной 1764,5 м, проляжет на 182-метровой глубине от поверхности Бескидского хребта (781-807 м над уровнем моря). Тоннель оборудуют современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянного мониторинга внутреннего состояния тоннеля, средствами сигнализации и связи, пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Проектом предусмотрено сооружение 49 ниш и 12 камер, расположенных соответственно через 60 м и 300 м в шахматном порядке с каждой стороны по всей длине тоннеля. Для прохода обслуживающего персонала и возможной эвакуации людей, между старым и новым тоннелями предусмотрено строительство трех эвакуационных сбоек (переходов).

Подрядчиком для проектирования и строительства Бескидского тоннеля определено ЗАО «Строительная Ассоциация Интербудмонтаж». Для проходки тоннеля избран новоавстрийский метод (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана).

 
Комментарии (0)