ГлавнаяНовости ЖКХТранспортБольшинство украинцев предпочитают паркинги – опрос

Большинство украинцев предпочитают паркинги – опрос

В мегаполисе XXI века автомобиль не роскошь, и даже не средство передвижения, а недвижимость - чем больше город, тем больше пробок на дорогах. Какие способы для борьбы с пробками изобретают жители разных стран.

В мегаполисе XXI века автомобиль не роскошь, и даже не средство передвижения, а недвижимость - чем больше город, тем больше пробок на дорогах. Какие способы для борьбы с пробками изобретают жители разных стран.

В столице Украины, власти города уже неоднократно угрожали ограничить использование личного автомобиля в центре Киева. Согласно новой стратегии развития Киева до 2025 года планируется большое внимание уделить общественному транспорту.

Общественный транспорт планируют сделать более экологичным, и пересадить граждан с личных автомобилей на общественный транспорт. Стратегия развития города также предполагает развитие альтернативных видов транспорта. Планируется создать парковки для велосипедов. Это, по мнению общественности, должно разгрузить город от пробок.

Кроме того, по словам руководителя председателя КГГА, власти планируют строительство трех «перехватывающих» паркингов на въезде в город, чтобы разгрузить от автомобилей центр столицы. Он уточнил, что три таких паркинга планируется построить на въезде в город из Борисполя, с запада и с юга (из Одесского направлении).

В Лейпциге (Германия) городские власти успешно пересадили большую часть автомобилистов на трамваи и электрички. Этим чиновники решили сразу и проблему загруженности дорог, и проблема экологии.

По схожему пути пошел мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (возглавлял город с 2001 по 2009 год). В Нью-Йорке появилось более 250 км велосипедных дорожек и увеличилось количество автобусных линий. Главная улица Нью-Йорка - Бродвей - стала закрытой для автотранспорта.

В России от пробок всего страдает Москва. Власти столицы берут на вооружение опыт европейских стран: создают выделенные линии для общественного транспорта, увеличивают пропускную способность дорог и строят многоуровневые развязки.

В Токио, одном из самых высокотехнологичных городов мира, проблему с пробками на земле решают с помощью очень сложных развязок. В центре Токио есть даже пятиуровневые решения, которые то и дело попадают в рейтинги самых немыслимых дорог в мире.

В Париже также активно поддерживают общественный транспорт. Там полосы для автобусов и такси проходят по всем главным магистралям города. За въезд на такую ​​полосу автомобилисту грозит штраф в 35 евро, а то и вовсе лишение прав.

Целый комплекс мер применяется в Сеуле (Южная Корея). Там соединили автобусные маршруты с системой метро, ​​так что пересадка с автобуса на метро или наоборот занимает около 2 минут. При этом автобусы на дорогах имеют преимущество перед частным автотранспортом, и это правило соблюдается в абсолютном большинстве случаев.

Редакция «У.К.» в свою очередь решила поинтересоваться хотели бы читатели видеть центр города пешеходным? Опрос проводился на сайте информационного агентства со 2 по 6 июля.

Большинство (34%) наших читателей подошли к ответу на этот вопрос рационально, взвесив все за и против, и решили, что наиболее целесообразно будет, если на подъезде к центру будут построены недорогие паркинги.

32% опрошенных ответили, что отсутствие автомобилей в центре значительно улучшит экологию города.

Кроме того, 16% респондентов поддерживая большинство, считают, что пешеходный центр города поможет решить проблему транспортных пробок в час пик.

Нашлись и те, кто не готов оставлять свой автомобиль в любом месте (10%).

И только 9% опрошенных отметили, что не хотят видеть центр города пешеходным, потому что рискуют не успеть на деловую встречу.

Решили приобрести автомобиль? Воспользовались услугами интернет, однако, среди множество предложений разбегаются глаза? Что делать? В решении данного вопроса Вам автопродажа в украине. Более детально ознакомиться с информацией Вы можете на сайте avtozona.com.ua.

 
Комментарии (0)