ГлавнаяНовости ЖКХТранспортСтроительство метро на Виноградаре в Киеве остановилось

Строительство метро на Виноградаре в Киеве остановилось

Блогер показал нерабочий насос для откачки воды и туннель, по которому течет ручеек воды

Блогер показал нерабочий насос для откачки воды и туннель, по которому течет ручеек воды

Не работают насосы, которые должны откачивать грунтовые воды, кроме того, нет электромоторов, которые должны открывать и закрывать гермозатвор.

Работы по сооружению линии метрополитена на Виноградаре приостановлены уже некоторое время, и пока они не ведутся. Консервация была проведена минимум осенью 2023 года. Также отсутствует некоторое важное оборудование. Об этом стало известно после того, как известному киевскому дигеру, блоггеру по прозвищу Kotofey удалось попасть в строящийся тоннель между действующей станцией метро "Сырец" и будущей станцией "Мостицкая".

По словам блоггера, активные работы по сооружению метро остановлены. Рабочих на объекте нет совсем, отсутствует даже охрана. Из-за чего часть оборудования, которое должно быть установлено, была демонтирована (или снята даже при отсутствии наблюдения за объектом). Например, отсутствует электродвигатель на механизме блокировки гермозатвора - огромной железной двери, закрывающей действующую часть сооружаемого тоннеля. Впрочем, сейчас в тоннеле нет даже электродвигателя, отвечающего за герметизацию самого затвора.

Также не работает насос, который должен откачивать воду, текущую из-за тюбингов, поверхности ствола тоннеля и других мест. Поэтому откачка воды, утверждает дигер, ведется "каким-то иным образом". Агрегат работал до недавнего времени, пока строительство линии метро еще велось, говорит Kotofey.

Также он обратил внимание на тот факт, что в тоннеле на перегонном участке между "Сырцем" и "Мостицкой" отсутствуют рельсы для движения поездов. Из видео можно сделать еще один вывод – по бетонным кольцам тюбингов стекают грунтовые воды. В результате на полу сформировался небольшой ручеек. Впрочем, наличие вод в метрополитене – это нормальный процесс, ведь на рабочих объектах их постоянно откачивают.

Теперь между ст.м. "Сырецкая" и проектируемой "Мостицкой" проложен только один тоннель (для движения поездов в направлении "Сырца"). Техника, в частности, находящееся внутри транспортное средство для вывоза породы и строителей также законсервирована.

"Года два, а может и больше, этот объект с переменным успехом строили, однако на данный момент находится в стадии простоя. Другими словами: оборудование не эксплуатируют, работы не ведут, он просто стоит, дожидаясь своего времени, пока строительство снова возобновят", - сообщил блоггер.

 

 
Комментарии (0)