Столичный «Call-центр» при КГГА стал коммунальным бюджетным учреждением «Контактный центр города Киева».
Соответствующее распоряжение подписал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, сообщает пресс-служба КГГА.
Как отмечается в сообщении, основная задача вновь созданного контактного центра - получать, обрабатывать и мониторить выполнение обращений граждан к столичной власти. Прежде всего - это средство связи киевлян с руководством города.
Запросы и обращения будут приниматься по тем же телефонным номерам (15-51) и через Интернет. Согласно распоряжению, за учреждением закреплено часть имущества КП «Госкоммобслуживание», на базе которого ранее осуществлялась деятельность киевского «Call-центра». «Контактный центр Киева» подчиняется непосредственно аппарату КГГА, а следовательно - связь киевлян с властью станет ближе.
Количество сотрудников учреждения меняться не будет, зато условия их труда улучшат.
Реорганизация была осуществлена в соответствии с постановлением Кабинета Министров «Об утверждении Положения о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти и Типового положения о контактных центрах Автономной Республики Крым, области, Киева и Севастополя» и во исполнение решения Киевского городского совета «Об образовании коммунального бюджетного учреждения «Контактный центр города Киева». Сейчас указанная организация входит в состав Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.
Ольга Гальчинская