ГлавнаяНовости ЖКХТранспортЧерез Винницкую область могут проложить магистраль Европа-Китай

Через Винницкую область могут проложить магистраль Европа-Китай

Украине предлагают сотрудничество в международном проекте строительства высокоскоростной магистрали, которая соединит два моря и семь стран

Украине предлагают сотрудничество в международном проекте строительства высокоскоростной магистрали, которая соединит два моря и семь стран. Об этом шла речь на заседании круглого стола в Киеве, который организовала Украинская ассоциация Шелкового пути "SilkLink» и Ассоциация высокоскоростной магистрали. Винницкую область представлял заместитель председателя областного Совета, депутат Игорь Хмель.

Об этом сообщает пресс-служба Винницкого областного совета.

«Фактически предлагается создание без участия России современного Шелкового пути - от Китая в страны Европы, - говорит Игорь Хмель. - Если удастся реализовать этот проект, то скорость доставки грузов, например, от Шанхая до Киева составит 6 дней, а не 36, как сейчас ».

Украинская часть высокоскоростной магистрали, по плану, будет пролегать Одесской, Винницкой, Хмельницкой, Тернопольской и Львовской областями и на первое время обеспечит работой 80 000 человек. Срок эксплуатации магистрали - 150 лет при окупаемости за 15-17 лет. Такие прогнозы делают эксперты. Стоимость строительства 1 км этого Шелкового пути - 21 млн долларов и ряд стран-участниц готовы на такие инвестиционные расходы.

«Украине по силам сделать соответствующие капиталовложения на своем участке, если бы на то были стратегические цели выйти из бедности и политическое стремление к успеху всей страны, - отметил Игорь Хмель. - Надо пользоваться теми ресурсами, которые есть. Один из них - географическое положение. На этом можно зарабатывать капитал стране, людям. Не ходить по миру с протянутой рукой, а вкладывать деньги в экономику, в человеческий потенциал, создавать новые рабочие места. Первые переговоры о перспективах строительства высокоскоростной магистрали прошли с участием представителей всех заинтересованных стран. Думаю, нам надо включаться и делать то, что можем. Включать головы, а не счетчик растянутых по карманам государственных средств ».

Украинский ВШМ будет спроектирована и построена как грузопассажирская и, соответственно, ее окупаемость будет значительно выше, чем стандартная пассажирская, шла речь на заседании круглого стола. Новые технологии позволят перевозить грузы с высокой добавленной стоимостью, на скоростях до 360 км / ч из Китая в ЕС. Уже в четвертой африканской стране успешно строятся такие магистрали. Эксперты отметили, что высокоскоростная магистраль в Украине принесет доход, за первые 10 лет строительства и эксплуатации, в виде налогов в бюджеты разных уровней, не менее 70 млрд долларов и значительный рост ВВП Украины.

 

 
Комментарии (0)