Технологии, используемые ремонтниками, позволяют работать зимой даже при минусовых температурах, рассказал директор департамента жилищно-коммунального комплекса Черкасского городского совета Александр Риджанич.
«В целом процесс асфальтирования проходит в четыре этапа. Сначала очищают участок дороги, которую планируют ремонтировать, затем прогревают при помощи специальной машины. После этого покрывают эмульсией и заключительный этап – укладка ЩМА («У.К.» - горячая асфальтобетонная смесь, состоящая из щебеночного каркаса). Такие технологии используются в Дании, Скандинавских странах, где почти полный год длится морозная, мокрая погода», - рассказал Александр Риджанич.
Следует отметить, что в мэрии работы примут только когда качество выполненных работ проверит время. Местные власти также заверили, что в случае выявления недостатков - подрядчик будет перерабатывать это за собственные средства.
В ближайшее время коммунальщики, планируют продолжить ремонтные работы на улице Смелянской - на участке между железнодорожным мостом и улицей 30 лет Победы.
Просушка асфальта перед укладкой ЩМА