Соответствующую услугу предприятие ввело в апреле прошлого года. За 9 месяцев 2012 года с помощью формы обратной связи 230 черкащан получили ответы на поставленные вопросы. С начала текущего года обратилось 10 жителей города.
По словам специалистов водоканала, тематика обращений весьма разнообразна. Значительное число вопросов связано с начислениями за потребленные услуги, установкой и оформлением приборов учета воды, расчетам за услуги водоснабжения и водоотведения. Многих граждан также интересуют вопросы поверки счетчиков и расчетов в период временного отсутствия членов семьи.
Для того, чтобы отправить электронное обращение, необходимо зайти на официальный сайт водоканала и открыть в разделе «Потребителям» рубрику «Вопрос-ответ». Чтобы обращение поступило по назначению, обязательно нужно указать фамилию и имя, адрес или лицевой счет. А также подробно изложить суть обращения.
На предприятии также отметили, специалисты пытаются обработать каждое из обращений, и предоставить исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.