ГлавнаяНовости ЖКХНовости ЖКХДепутаты Львова пока не готовы к прозрачной системы содержания дорог

Депутаты Львова пока не готовы к прозрачной системы содержания дорог

Во Львове есть больше 7-8 заказчиков по дорогам, а необходимо создать одну структуру, которая станет хозяином дорог.

На сессии Львовского городского совета перенесли голосование за постановление об утверждении Договора о содержании улично-дорожной сети города Львова. Как отметил начальник управления инвестиций и внешнеэкономических отношений Львовского горсовета Сергей Кираль, этот договор призван регулировать взаимоотношения между городом и коммунальным предприятием «Львовавтодор» - заемщиком средств Европейского Банка Реконструкции и Развития, а также способствовать построению прозрачной системы содержания дорог во Львове.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Львовского горсовета.

По словам начальника управления инвестиций и внешнеэкономических отношений Львовского горсовета Сергея Кираля, договор между Львовским городским советом и ЛКП «Львовавтодор» согласно требованиям ЕБРР призван нормализовать взаимоотношения между городом и его коммунальным предприятием-заемщиком средств ЕБРР.

«Сегодня у нас есть подписанный Кредитный договор между ЛКП« Львовавтодор »(как заемщиком) и ЕБРР и Договор гарантии между Львовским городским советом и ЕБРР, по которому город гарантирует выполнение обязательств по Кредитному договору. Согласно этим соглашениям по требованию ЕБРР город обязан заключить договор с ЛКП «Львовавтодор» о предоставлении услуг.

Этот договор призван фактически нормализовать отношения между городом и его коммунальным предприятием-заемщиком, способствует прозрачным взаимоотношениям между ними. Город совместно с банком хотят, чтобы во Львове была создана прозрачная система управления городскими средствами», - начальник управления инвестиций и внешнеэкономических отношений Львовского горсовета Сергей Кираль.

Как отметил Сергей Кираль, во Львове есть больше 7-8 заказчиков по дорогам, а необходимо создать одну структуру, которая станет хозяином дорог. В соответствии с постановлением, голосование за которую перенесли, ЛКП «Львовавтодор» должно стать единственно ответственным предприятием за содержание дорог во Львове.

«Договор регулирует взаимоотношения между городом и этим коммунальным предприятием, которое должно стать единственным хозяином дорог, иметь в своем штате соответствующих специалистов, которые будут заниматься планированием, организацией тендеров (выступать заказчиком), осуществлять технический надзор за подрядчиками, которые будут эти работы реализовывать. Это нормальная цивилизованная и очень прозрачная система содержания дорог.

Этот договор - это шаг к новой, более прозрачной системы. Не выполняя таким образом требования ЕБРР, мы рискуем своей репутацией. Кроме того, мы рискуем получить определенные штрафные санкции со стороны банка», - Сергей Кираль.

Напомним, в целях выполнения требований кредитного договора между ЕБРР и ЛКП «Львовавтодор» Львовский городской совет должен заключить договор с ЛКП «Львовавтодор» о содержании улично-дорожной сети г. Львова, согласно которой «Львовавтодор» был бы единственным ответственным за содержание дорог в Львове.
Договоры между городом и ЕБРР, между коммунальным предприятием как заемщиком и ЕБРР были подписаны еще летом 2009 года. Они были утверждены на сессиях Львовского городского совета и прошли соответствующие обсуждения на депутатских комиссиях.

Анна Недогибченко

 
Комментарии (0)