ГлавнаяНовости ЖКХБлагоустройствоДо конца года в Киеве обустроят более 100 километров велодорожек

До конца года в Киеве обустроят более 100 километров велодорожек

Сеть расширят по трем направлениям, одно из которых - улицы с совмещенным движением велосипедов и общественного транспорта.

Сеть расширят по трем направлениям, одно из которых - улицы с совмещенным движением велосипедов и общественного транспорта. Сейчас велосипедисты пользуются 28 полосами для ГТ. В этом году к ним планируют добавить еще шесть: улицы Луговой, Ивашкевича, Братиславскую, Харьковское шоссе, проспекты Правды и Юрия Гагарина.

Второе направление - внедрение новых схем организации дорожного движения. Департамент транспортной инфраструктуры уже разработал новые схемы для 50 улиц. Из них в ближайшее время устроят велополосы на 20 улицах: на бульваре Вацлава Гавела, улицах Героев Севастополя, Набережно-Рыбальская, Спасская, Прорезная, Лысенко, Гаврилишина, Шолуденко тому подобное.

Третье направление - создание новой велоинфраструктуры при реконструкции и капремонта дорог. В частности, сейчас идут работы на проспекте Степана Бандеры, где должен появиться 1,3 километра двусторонней велосипедной дорожки. Также двусторонние велодорожки делают на улицах Чернобыльской и Борщаговской, последняя станет частью веломаршруту «Борщаговка-Центр».

На Бессарабской площади планируют перекрыть часть площади и создать пешеходную зону и одновременно продолжат велодорожка, запроектовану на бульваре Леси Украинский. Велополосы также появятся на улицах Сечевых Стрельцов, Генерала Алмазова, Московской, Львовской площади, Политехническом переулке.

Недавно U-Cycle (ОО «Ассоциация велосипедистов Киева») обнародовала план создания связной веломережи в 2021 году. Его начали разрабатывать по результатам воркшопа для исполнительных органов КГГА в декабре прошлого года.

Этот план предусматривал создание около 100 километров велоинфраструктуры, прежде всего за счет изменения схем организации дорожного движения. Но весной возникли проблемы с коммуникацией между КГГА, Велосектором Дептрансу и U-Cycle, из-за чего работа прервалась, поэтому авторы просто выложили наработанный план в свободный доступ.

Как сообщила «небоскреб» велоактивистка Анна Даниленко, озвученные КГГА планы не согласуются с планом U-Cycle. «В какой-то момент нас перестали приглашать на совещания, а к озвученным планам - они не будут обеспечивать эффективности и связности веломережи из районов. К этой работы не были приобщены реальные велосипедисты. Поэтому нам придется запускать процесс снова», - отметила она.

 

 
Комментарии (0)