ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» открыл бесплатный интернет-сервис «Личный кабинет юридического потребителя» для удобного управления данными по энергопотреблению.
Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе ДТЭК.
Как отмечается в сообщении, пока что «Личный кабинет...» доступен клиентам - юридическим лицам Горловки и Краматорска. До конца 2013 года к нему будут подключены клиенты в Донецке и Макеевке.
Новый интернет-сервис позволяет клиентам компании — юридическим лицам видеть в онлайн-режиме начисления и оплату за электроэнергию, поступление денег на счет энергокомпании, сверять показания приборов учета, получать информацию о наличии задолженности.
Кроме того, владельцы электронной цифровой подписи (ЭЦП) смогут в режиме реального времени самостоятельно вносить в «Личном кабинете» показания приборов учета, формировать, просматривать и подписывать счета, получать акты приема-передачи в электронном виде. Это позволит полностью перейти на электронный документооборот и избавит от необходимости ежемесячно посещать РЭС для предоставления бумажных отчетов о потребленной электроэнергии. Получить электронную цифровую подпись можно в аккредитованных центрах сертификации открытых ключей, а инструкцию по оформлению ЭЦП – в расчетных группах отделений энергосбыта.
«ДТЭК Донецкоблэнерго» гарантирует своим клиентам – юридическим лицам полную конфиденциальность. Схема регистрации и идентификации клиентов исключает возможность использования их личной информации посторонними лицами», – отметил руководитель департамента по управлению продажами ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» Александр Северин.
Чтобы стать пользователем «Личного кабинета юридического потребителя» предприятию, организации или частному предпринимателю необходимо обратиться в РЭС, в котором он проводит расчеты за электроэнергию. На основании заявления потребитель будет зарегистрирован в системе и получит логин и пароль. А дополнительное соглашение об использовании ЭЦП станет стартом новых удобных взаимоотношений клиента и энергокомпании он-лайн.