ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХДонецкие коммунальщики используют жесткие меры против должников

Донецкие коммунальщики используют жесткие меры против должников

Коммунальщики Донецка используют крайние методы для того, что бы отбить у населения долги за водоснабжение и водоотведение. Таким образом, за первое полугодие удалось снизить задолженность более чем на 2 млн грн, однако остаток долга по-прежнему высок.

С начала года КП «Донецкгорводоканал» снизил дебиторскую задолженность населения на 2,5 млн грн. Результат принесла активная работа по взысканию долгов за услуги водоснабжения и водоотведения, отключение должников и судебная тяжба. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе предприятия.

По словам директора КП «Донецкгорводоканал»  Юрия Перебейноса, снижение дебиторской задолженности говорит о том, что проделанная работа эффективна, однако уровень задолженности по-прежнему высок – 55 млн грн.

Всего с начала года КП «Донецкгорводоканал» подал в суд 4335 исков против своих должников на сумму 6 млн 267 тыс. грн. Донецкие суды за это время уже удовлетворили 3790 исков на сумму 5,9 миллионов гривен.

Также сообщается, что за текущий  год работниками КП «Донецкгорводоканал» и службой ОГИС было проведено 106 рейдов. В результате удалось добиться оплаты от жителей в размере 312 тыс грн. В частности, был наложен арест на 17 автомобилей и 9 квартир.

С начала года за неоплату было отключено 402 абонента на общую сумму 433 тыс. грн. Рейды по отключению проходят практически каждый день в разных районах города.

Как сообщала «Украина Коммунальная», за последнее полугодие Донецкая область рассчиталась по ЖКХ более чем на 100% и все равно осталась должна. Наибольшие долги у населения за централизованное отопление и горячую воду.

 
Комментарии (1)
Иван Смольный
07 августа 2013 г. 00:15
Я бы сказал - "какие молодцы водоканальцы" если бы не одно но! Одно большое но! И что бы понять откуда оно взялось, любопытствующему индивидууму нужно взять за труд, да изучить судебную практику по "Донецкгорводоканалу". И тогда станет понятным происхождение упомянутого "Но". Квинтэссенция - полнейший, наглый правовой нигилизм, как при подаче заявления про выдачу судового наказу, как при рассмотрении заявления, так и при выдаче судового наказу (то же касается и позовного провадження)со стороны водоканала и судов. Наказы лепятся как пирожки на кухне, все одинаковые. Как правило поварят помощники, а то вовсе секретари. Судья только помахивает. Доходит до полного абсурда, когда наказы вынесены по задолженности которая образовалась не за комуслуги (например задолженность ЖСК или ОСББ кои априори не являются выконавцями послуг, а уж лецензий на водопостачання та водовидведення и подавно! Отдельно стоит упомянуть многочисленные факты неотправки должнику копии наказу и додаткив, вручение таких копий представителям кредитора для разноски должникам, вступление в силу наказов при отсутствии доказательств вручения их копий должникам и тд., и тп. Добавите к этому преобладающую правовую безграмотность потребителей и вот "маємо те, що маємо" Т.е. победные реляции водоканальце, увы основаны на вышеуказанном, и ничего кроме саркастической улыбки не вызывают.