ГлавнаяНовости ЖКХФинансирование ЖКХГеннадий Выходцев – группа компаний ФОКСТРОТ

Геннадий Выходцев – группа компаний ФОКСТРОТ

Генеральным директором известной Группы компаний Фокстрот является Выходцев Геннадий.

Генеральным директором известной Группы компаний Фокстрот является Выходцев Геннадий. Это предприниматель, который является действующим председателем совета учредителей группы компаний Фокстрот. 

Успешный бизнесмен еще в 1994 году начал оптовую торговлю импортной электроникой. Его вход в бизнес был связан с развалом плановой экономики и сложной ее трансформацией – в переходную, а затем и в рыночную экономическую систему страны. начинающий бизнесмен занимался одновременно оптовой, а также розничной торговлей электроникой и бытовой техникой в независимой Украине. 

Через десять лет он стал сооснователем группы компаний Фокстрот, возглавил Совет учредителей. Под его управлением группа компаний сразу же заняла лидерские позиции в своих секторах рынка. 

Уже с 2008 года Группа компаний Фокстрот и бренды, которые она развивала, проходили постоянно аудит международных независимых экспертов. Здесь оценивались как экономические показатели, так и достоверность, а также полнота финансовых отчетов предприятий. В результате – никаких замечаний от аудиторов. 

Пять лет назад Группа компаний вошла в пятерку лучших компаний, которые занимаются бизнесом открыто и прозрачно. Эту позицию Фокстрот занимал в течение двух лет. В современном мире Фокстрот- известная и популярная компания. И ее продукция пользуется невероятным спросом, популярностью. И в этом есть немалая заслуга Выходцева Геннадия. 

Он успешно занимается общественными делами, поддерживает благотворительные проекты. Год назад всеукраинский деловой ежемесячник «Власть денег» представит двадцать лучших экологических программ, которые воплощают в жизнь отечественные, а также зарубежные компании. И Группа компаний Фокстрот попала в этот список. 

Геннадий Выходцев поддержал проведение системы курсов по эко-маркировке для сотрудников торговой сети Фокстрот. Это было сделано для того, чтобы каждый продавец мог донести до покупателей все достоинства предлагаемой к продаже бытовой техники, а также электроники в области охраны окружающей среды. 

 
Комментарии (0)