ГлавнаяПубликацииОтопительный сезон 2019-2020Кто отвечает за стабильное прохождение отопительного сезона?

Кто отвечает за стабильное прохождение отопительного сезона?

За начало и устойчивое прохождение отопительного сезона в городах отвечают органы местного самоуправления (ОМС)
За начало и устойчивое прохождение отопительного сезона в городах отвечают органы местного самоуправления (ОМС), объясняют в Министерстве развития общин и территорий Украины.
 
Отопительный период начинается, если в течение трех суток средняя суточная температура наружного воздуха составляет не выше 8 ° С.
 
Решение о начале отопительного сезона принимается органами местного самоуправления (сельскими, поселковыми, городскими советами).
 
После принятия такого решения начинается постепенное подключение жилых домов к отоплению в соответствии с утвержденным графиком, который доведено до сведения ЖЭКов, управляющих домов (в м. Киеве процесс подключения домов может продолжаться до 10 дней).
 
Если в квартирах не все батареи горячие - причины могут быть в неотрегулированной системе подачи теплового носителя в квартиры дома. Указанные неисправности обязана ликвидировать организация, обслуживающая внутридомовые системы теплоснабжения (ЖЭК, управляющий, теплоснабжающая организация (исполнитель услуг)).
 
Ответственные за начало и прохождение отопительного сезона в каждом городе - орган местного самоуправления (совет).
 
Что делает Минрегион?
 
В соответствии с Положением о Министерстве развития общин и территорий Украины, Минрегион осуществляет мониторинг подготовки и прохождения отопительного периода, а именно контролирует количество населенных пунктов, где принято решение о начале отопительного периода, количество котельных, включенных в работу по предоставлению услуг централизованного отопления, количество жилых домов и объектов социальной сферы (дошкольные учебные заведения, учебные заведения, учреждения здравоохранения), которые получают услугу централизованного отопления.
 
Минрегион держит на контроле начало и прохождение отопительного периода, чтобы каждый потребитель вовремя получил тепло в свой дом.
 
Если у вас отсутствует тепло в квартире:
  • Необходимо обратиться в организацию, с которой заключены договорные отношения (исполнителя услуг).
  • В случае отсутствия реагирования - в органы местного самоуправления и местных государственных администраций.
  • В случае решения вопроса об отсутствии централизованного отопления на уровне органа местного самоуправления (совета) и государственной администрации обращение также могут быть направлены в Минрегион для соответствующего реагирования и решения вопроса по существу. 
 
Комментарии (4)
Коля Пухов
31 октября 2019 г. 19:28
Якщо ви вночі зателефонуєте у жеківську аварійну, то впевнитесь, що замість оперативного з"єднання з диспетчером включиться автовідповідач, і ви довго будете вимушені слухати музику і місцеві новини , що будуть лунати з телефонної трубки.-------------------------------- А , аварія, по причині якої ви телефонуєте, наприклад, прорив труби , тим часом буде заливати все більше і більше вас і сусідів...
Коля Пухов
31 октября 2019 г. 20:06
Опалення включили, але воно якесь несправжнє: вдень батареї ледь теплі, а вночі - холодні. А оплату за це псевдоопалення будуть тягнуть як за нормальне опалення...
Коля Пухов
02 ноября 2019 г. 23:38
У неопалювальні півроку   гарячої води  періодично у  кранах  немає, а коли включають опалення, то у кранах окріп , причому під потужним тиском. Тобто , керманичі створюють населенню або великі незручності  ( через відсутність гарячої води) , або велику небезпеку (враховуючи можливий прорив труби з окропом).--------------------------А чому б не зробити просто теплу воду, але цілий рік , без перерв?
Коля Пухов
02 ноября 2019 г. 23:40
А то кидаються із крайності в крайність, замість того, щоб вибрати золоту середину.