ГлавнаяНовости ЖКХЭлектроэнергетикаКак часто потребители жалуются на колебания напряжения в Киеве

Как часто потребители жалуются на колебания напряжения в Киеве

По сравнению с 2014 годом, количество жалоб клиентов на качество электроснабжения сократилось более чем на треть.

Об этом сообщили в пресс-службе «Киевэнерго».

В течение 2013-2015 гг. на развитие электрических сетей столицы было направлено более 1,3 млрд грн, а в 2016 году в электросети планировалось вложить еще почти 400 млн грн. Заметим, что по состоянию на сегодня 53% столичных электросетей уже исчерпали ресурс эксплуатации и требуют постепенной замены.

Самый болезненный вопрос с точки зрения повышения качества электроснабжения конечного бытового потребителя – состояние внутридомовых электрических сетей. Неудовлетворительное состояние домовой сети – наиболее распространенная причина обесточивания потребителей, пожаров или повреждения оборудования и имущества.

В компании рассказали, что в пределах собственной компетенции и совместно с представителями ЖЭК и городской власти, обнаружили несколько десятков жилых домов в столице с неудовлетворительным состоянием домовых сетей. По каждой из выявленных проблем балансодержателями проводятся необходимые технические мероприятия, а специалисты компании при необходимости оказывают консультации и помощь.

«Киевэнерго» обеспечивает надежность и качество работы всего электрического хозяйства столицы (до стены жилого дома), ЖЭК отвечают за состояние и качество работы внутридомовых электросетей. А владельцы квартир несут ответственность за состояние сети в своем доме.

 
Комментарии (0)