ГлавнаяВыбор редакцииТранспортЕдиный электронный билет не повлияет на льготников

Единый электронный билет не повлияет на льготников

После введения единого электронного билета для пассажиров льготных категорий ничего не изменится: они и в дальнейшем будут пользоваться своим правом бесплатного проезда без всяких ограничений.

Пассажиры льготных категорий, которым государство или городские власти гарантируют право на бесплатный проезд, после введения единого электронного билета и в дальнейшем будут пользоваться этим правом без каких-либо ограничений. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе КГГА.

Так, гостям столицы, как и раньше, нужно будет только предъявить соответствующее удостоверение. Столичные льготники получат «Карточку киевлянина» «Это не только снимет любые барьеры передвижения по городу, но и поможет вести учет таких категорий граждан, ведь карточка будет содержать все данные о виде льгот», - отмечают в КГГА.

Кроме того, изменения помогут точно подсчитать количество льготных проездов и осуществлять компенсацию из бюджета только за реально потребленные услуги.

«С изменением системы оплаты проезда в общественном транспорте не потеряют гарантированные государством льготы и студенты. Приобрести проездные билеты они и дальше смогут за 50% от полной стоимости», - уверяют в пресс-службе.

А также добавляют, что внедрение такой системы в муниципальном транспорте поможет получить точную информацию о пассажиропотоки в городе. Это, в свою очередь, позволит оптимизировать график и маршрут движения транспортных средств, а также будет способствовать внедрению гибкой тарифной политики для всех пользователей транспортных услуг.

Екатерина Ляшевская

 
Комментарии (1)
Олег2
07 ноября 2013 г. 19:22
КОМЕНТАР до цієї статті і виразу в ній "отримати точну інформацію про пасажиропотоки в місті". 1. Якщо автобуси не ходять, на них і не розраховують. Як тоді можливо робити "висновки" - потрібен чи не потрібен? 2. Наприклад, автобус N 5 в Києві, який їздить до залізничного вокзалу. ЗА РОЗКЛАДОМ - ДВА РАЗИ НА ГОДИНУ! Поїзди їздять часто і за графіком, а автобус N 5, який мав би возити людей НА ВОКЗАЛ з Московської площі замість СКАСОВАНОГО В 2000 РОЦІ ВІДПОВІДНОГО ТРАМВАЮ обслуговується ну може ДВОМА машинами. На вокзал з залізничним квитком на автбусі N 5 їздити сенсу немає. Ще влітку 2013 року їздили мікроавтобуси, але тепер вже не їздять. 3. Ще - автобус N 5 їздить до Деміївського ринку. До цього ринку доступу для людей без автомобілів немає! Станція метро Деміївська або Автовокзал знаходяться дуже далеко для користувачів овочевого ринку, сумка з овочами важка. 4. А тепер буде ЩЕ і БАСКЕТБОЛЬНЕ будівництво, замість КиївГуми. Для Деміївського ринку там по проекту місця точно НЕМАЄ. А ще там є 2 речових ринки. 5. Ще цим автобусом їздять на Байкове кладовище, і з нього - теж. Це окрема тема. Дорога до кладовище від станції метро "Палац Україна" взагалі ніким не обслуговується! Тільки цей автобус їздить в центр і на вокзал з кладовища. На цьому кладовищі ціни безбожні, А ТРАНСПОРТУ ДО НЬОГО НЕМАЄ (крім автобусів ПАЗ, що не дай боже!). Це точно - бойкот здирникам - працівникам кладовища. Мені здається, що в поганій роботі маршруту N 5 винні пасажири - в основному - пенсіонери, які не платять за проїзд. Держава не повертає гроші за пенсіонерів? Тоді зробіть так і на Печерську, скоротіть маршрути - може пенсіонери погодяться? ПОВЕРНІТЬ РЕГУЛЯРНУ РОБОТУ РЕЙСУ АВТОБУСА N5 !