ГлавнаяНовости ЖКХТеплоэнергетика«Харьковгоргаз» хочет угодить новым сервисом

«Харьковгоргаз» хочет угодить новым сервисом

ПАО «Харьковгоргаз» открывает обновленный офис управления учета.

Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.

Масштабная реконструкция управления учета ПАО «Харьковгоргаз» началась после смены руководства предприятия в октябре 2011 года. 90% работ выполнило предприятие. Сметная стоимость работ составляет 1 млн грн.

«Важное направление в деятельности управления - подготовка и реализация мер по поддержанию и повышению уровня оплат. При необходимости по неплательщиков употребляют такие меры, как ограничение потребления или отключение поставок газа. Наше управление также готовит материалы для исковой работы и контролирует лимитную дисциплину», - рассказал заместитель председателя правления ПАО «Харьковгоргаз» Дмитрий Кобзарь.

Через управление ежемесячно проходит до 10 тыс. человек.

Помимо собственно управления в здании будут располагаться сервисный центр и отдел работы с обращениями граждан, принимающих харьковчан в формате «единого окна». Это намного упростит выдачу технических условий и разработку проектно-технической документации. Обратившись в «единое окно», любой харьковчанин сможет в течение 10 дней получить полный пакет документов для газификации объекта, замены газового или отопительного оборудования или приборов учета. При желании выполнения всех этих услуг заказчик может оформить и заказать на месте, в сервисном центре или ремонтно-строительном управлении «Харьковгоргаза».

ПАО «Харьковгоргаз» запланировало также реконструкцию управления газового хозяйства (УГХ) Коминтерновского и Червонозаводского районов и цеха по ремонту приборов учета на пр. Гагарина, 172. Реконструкцию УГГ запланировано на осень текущего года.

 
Комментарии (0)