Три новых вагона Крюковского вагоностроительного завода, приняло на испытания КП «Харьковский метрополитен», пройдут обкатку на линиях метро.
Об этом «У.К.» сообщили в пресс-службе Харьковского горсовета.
Как отметил заместитель гендиректора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов, вагоны будут испытывать до 31 июля, ежедневно, по три часа в день с 21:00. Но в вагонах будут не пассажиры, а представители сервисной группы.
В харьковском метро вагоны объезжают по коммерческой договоренности с заводом.
Анатолий Однорогов сообщил, что после испытаний вагоны вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагона испытали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации поездов.
Напомним, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят имеющиеся аналоги. С 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро.
Теперь объезжают два главных вагона и один промежуточный. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км / час. Новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированное автосцепки, а также места для инвалидов. В вагонах антивандальные сидения с открытым под ними пространством. Двери имеют пневмопривод, исключающим травматизм пассажиров.