ГлавнаяВыбор редакцииФинансирование ЖКХКиевляне постепенно переходят на оплату коммунальных услуг онлайн

Киевляне постепенно переходят на оплату коммунальных услуг онлайн

Уже 600 тысяч киевлян, или половина потребителей коммунальных услуг в столице, перешли на оплату счетов онлайн, полностью отказавшись от визитов в отделения банка

Уже 600 тысяч киевлян, или половина потребителей коммунальных услуг в столице, перешли на оплату счетов онлайн, полностью отказавшись от визитов в отделения банка.

Об этом «сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

«Центр коммунального сервиса» работает с 2016 по принципу «единого окна» как единая абонентская служба для исполнителей коммунальных услуг и является уникальной в Украине сетью, которая насчитывает 46 консультационных центров », - заявил генеральный директор коммунального концерна« Центр коммунального сервиса »Андрей Щербина .

В январе 2017 года до Центра коммунального сервиса обратилось почти 17 000 потребителей, а в мае 2019 - свыше 230 000 потребителей.

Какие услуги предлагает потребителям Центр коммунального сервиса:

решение вопросов начислений,

проведения перерасчетов,

заключение договоров,

передача показаний счетчиков и тому подобное.

Также на сайте ЦКС внедрены новые функции:

предварительная запись в сервисные центры,

возможность дистанционного обслуживания потребителей.

Зарегистрированные пользователи личного кабинета на сайте ЦКС имеют возможность

получать счета-сообщение на электронную почту,

Доступ к истории начислений,

могут подать показания счетчиков и осуществлять уплату за потребленные коммунальные услуги,

владельцы «карточки киевлянина» платят без комиссии.

На сайте ЦКС в разделе «Потребителям» дистанционно можно заказать услуги:

распломбирование, опломбирования квартирных счетчиков воды и отопления,

контрольное снятие показаний,

дубликат счета-сообщения

акт взаиморасчетов за потребленные услуги,

заказать справку о состоянии задолженности,

внести изменения в количестве зарегистрированных в квартире,

заполнить форму для заключения договора о предоставлении рассрочки по уплате задолженности и тому подобное.

 

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
01 июля 2019 г. 20:43
Влітку гарячої води переважно немає, а у інший час - у кранах окріп , причому під потужним тиском. Тобто , керманичі створюють населенню або великі незручності через відсутність гарячої води , або велику небезпеку (враховуючи можливий прорив труби з окропом).------------------------------------- А чому б не зробити просто теплу воду, але цілий рік , без перерв? Це, доречі, і для держави було б вигідно, адже і за теплу воду можна брати майже таку плату, як за гарячу. Це все-таки було би краще, ніж те , що є зараз.
Коля Пухов
01 июля 2019 г. 20:52
А то кидаються із крайності в крайність, замість того, щоб вибрати золоту середину.