ГлавнаяНовости ЖКХЭлектроэнергетикаКиевляне приумножают долги за электроэнергию

Киевляне приумножают долги за электроэнергию

В столице с начала года увеличились долги потребителей перед «Киевэнерго» за потребленную электроэнергию. Так, за І полугодие этого года сумма задолженности выросла более чем на 160 млн грн.

С начала года задолженность потребителей ПАО «Киевэнерго» за потребленную электроэнергию выросла на 162,1 млн грн и по состоянию на начало июля превысила 874 млн грн. Об этом «Украине Коммунальной» сообщили в пресс-службе ПАО «Киевэнерго».

Среди крупнейших должников компании: КП «АК «Киевводоканал», КП «Киевпасстранс» и КП «Киевский метрополитен», которые в этом году увеличили задолженность на 7,3 млн грн - до 445,9 млн грн.

«Население столицы в І полугодии 2015 года увеличило задолженность за электроэнергию на 28,6 млн грн. Сейчас она превысила 157,7 млн грн», - отмечают в компании.

Кроме этого, на 9,7 млн грн. увеличились долги предприятий, обслуживающих жилой фонд столицы и составили 102,7 млн грн.

Однако, есть предприятия, которым удалось уменьшить сумму задолженности за свет. Это в частности, КП «Киевгорсвет» и КП «Киевспецтранс» – сократили долги на 6,1 млн грн, до 2,2 млн грн.

«Лучшие расчеты с начала 2015 года продемонстрировали учебные заведения, которые финансируются из районных бюджетов Киева и лечебные учреждения, финансирование которых осуществляется из городского бюджета столицы. В течение 6 месяцев их задолженность уменьшилась соответственно на 81,7% и 55,1%», - говорится в сообщение.

Как сообщала «Украина Коммунальная» ранее, в январе–мае 2015 года киевляне уплатили за жилищно-коммунальные услуги, включая погашение долгов предыдущих периодов, 3,2 млрд грн (106,9% начисленных за этот период сумм).

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
18 июля 2015 г. 21:54
Компания "Київенерго" поштою надсилає рахунки киянам з повідомленням про нібито існуючий борг по оплаті за електроенергію. Цей приписуваний борг, як правило, невеликий, порядка 100-200 гривень. Клієнт, перевіривши усі свої квитанції і впевнившись, що ніякого боргу немає, звичайно намагається потрапити на прийом до районного відділення "Київенерго". Зразу треба зауважити, що години прийому співпадають з годинами робочого часу, тобто сам візит до відділення вже сам по собі є збитковим для клієнта: він втрачає робочий час, а отже, і заробіток за цей час, не кажучи вже оплату проїзду до районного відділення і обратно. Змирившись з тим, що ці витрати йому ніхто не компенсує, клієнт все-таки приїздить до районнного відділення "Київенерго", щоб з"ясувати причину приписуваного боргу. Але виявляється, що потрапити на прийом саме по цьому питанню дуже непросто. Найчастіші причини відмови у прийомі - це якась технічна неполадка або вичерпаний на поточний день ліміт відвідувачів. Таким чином, безрезультатно приїхавши декілька разів до районного відділення "Київенерго", клієнт приходить до думки, що дешевше було б оплатити той неіснуючий борг, ніж згаяти даремно стільки свого часу.