В течение всего времени существования "маршруток" возникало много конфликтных ситуаций, в том числе, прямо связанных с безопасностью пассажироперевозок и других участников столичного уличного движения.
Киеву необходимо приобрести 231 автобус, 172 троллейбуса и 62 трамваи для удовлетворения потребностей в перевозках на действующих маршрутах.
Об этом говорится в сообщении "Экономической правды" со ссылкой на пост депутата Киевсовета Александра Пабата на его странице в Facebook.
"Мое субъективное мнение - необходимо постепенное вытеснение" стиральных машин "на колесах с улиц города. Уж очень много конфликтных ситуаций, в том числе, прямо связанных с безопасностью пассажироперевозок и других участников столичного уличного движения", - написал Пабат.
По данным КГГА, в 2017 году было закрыто 16 маршрутов.
Как сообщил депутат, по данным Национальной полиции Киева, в прошлом году зарегистрировано 264 аварии, виновниками которых являются именно маршрутки.
Ранее Киевская городская государственная администрация констатировала незаконности работы 40% маршрутных такси в столице.
Напомним, в января 2018 года уже 53 маршруты увеличили стоимость проезда на 1 гривну.
Как сообщалось, КП "Киевпастранс" должно было получить 100 автобусиввиробництва МАЗ, но по состоянию на начало ноября 2017 было получено лишь 18 новых автобусов.
В декабре Киевсовет выделил дополнительно 110 000 000 гривен, что позволило оплатить поставку еще 29 новых автобусов.
Недополучения значительной партии автобусов не позволит в ближайшее время открыть новые маршруты общественного транспорта в Киеве, разработанные по рекомендациям экспертов Всемирного банка.
Рекомендации касаются реорганизации сети наземного общественного транспорта Киева на основе транспортной модели города.