ГлавнаяНовости ЖКХТарифы ЖКХКиев внедряет восемь программ для снижения стоимости коммунальных услуг

Киев внедряет восемь программ для снижения стоимости коммунальных услуг

Киевская городская администрация разработала социально-коммунальный пакет мер, позволяющих снизить стоимость коммунальных услуг для киевлян.

 На выполнение указанных мероприятий из бюджета города выделено более 200 млн грн. Об этом во время выступления на заседании Коллегии исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации) заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

«Киев разработал восемь программ, которые дают возможность сэкономить на отоплении, горячей и холодной воде. В первую очередь, это программа установки счетчиков, в том числе восстановление работы поврежденных и украденных приборов учета. На нее в этом году будет потрачено 26,8 млн грн. Программа «70/30%», в рамках которой городская власть платит жилым домам 70% стоимости капремонта или термомодернизации. Речь идет об установке, замене окон и дверей, утепление стен. На нее направлено 40 млн грн. На возмещение 30% стоимости госкредитов на энергосбережение Киев выделил 4 млн грн. Мы ввели программу бесплатной установки квартирных счетчиков социально незащищенным гражданам, на что уйдет 10 млн грн. На индивидуальные тепловые пункты, позволяющие сократить потребление теплоэнергии на 25-30% будет направлено 35 млн грн, еще 10 млн грн пойдет на капремонт систем горячего водоснабжения, что позволит нам решить проблему недостаточной температуры отопления в некоторых квартирах дома», – сообщил он.

По словам Петра Пантелеева, отдельного внимания заслуживает вопрос ремонта тепловых сетей, на которые город выделяет средства впервые за много лет.

«Уровень тепловых потерь напрямую влияет на размер тарифов на тепло, поэтому уже в этом году мы выделяем 66 млн грн на ремонт наиболее аварийных участков трубопроводов», – пояснил заместитель председателя КГГА.

Он также назвал одним из мероприятий социально-коммунального пакета капремонт и строительство бюветов, на которые в этом году направят 12 млн грн.

«Бесплатная, но качественная и полезная вода из бюветов является необходимой альтернативой водопроводной воде. Ведь в такое трудное время не все семьи могут позволить себе покупать питьевую воду, а вода из городских артезианских скважин является чистой и даже лечебной», – отметил Петр Пантелеев.

Он считает, что указанные меры помогут значительно сократить затраты киевлян на коммунальные услуги.

«Как свидетельствует практика выполнения таких работ в последние два года в некоторых многоэтажках столицы, стоимость тепло - и электропотребления может снизиться на 50%, поэтому и будут платить жители за услуги вполовину меньше», – заверил он.

Провести в последний путь ушедшего из жизни человека – это дань и уважение. Со временем родственники и близкие будут навещать могилу, чтобы почтить память, поэтому место должно быть ухоженным. Вашему вниманию представлено производство памятников из гранита, которое поможет обустроить должным образом место упокоения умершего.

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
04 февраля 2017 г. 22:41
Зараз собеси не надсилають споживачам документ про призначення субсидії , як це було раніше. Тобто, жоден одержувач субсидії не може документально підтвердити своє право на цю субсидію. Тепер субсидію зазначають лише у платіжних повідомленнях про оплату компослуг. Платіжні повідомлення про оплату компослуг взагалі не є документом про призначення субсидії.
Коля Пухов
04 февраля 2017 г. 22:45
Часто при зміні форми платіжок споживачам штучно приписується борг, якого довести помилковість досить непросто, адже нові і старі форми платіжок, як правило, мають різні реквізити. Так, наприклад, АК "Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки ,починаючи з травня 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував борги побутовим споживачам. Далеко не всі добилися, щоб "помилково" приписаний борг не зазначався у платіжці. Тепер "Київводоканал" вимагає , щоб споживач у свій робочий час брав відпустку за власний рахунок і привозив до них оплачені квитанції та їх ксерокопії , і тоді споживач матиме можливість написати заяву про скасування штучного боргу... .Тобто, споживач на рівному місці, без ніякої своєї вини витрачає час, гроші і нерви, і ніякої компенсації йому за це не передбачено.