ГлавнаяНовости ЖКХВодоснабжение«Киевводоканал» проверил качество питьевой воды

«Киевводоканал» проверил качество питьевой воды

Питьевая вода, подаваемая в городскую распределительную сеть водоснабжения Киева, по всем показателям отвечает нормативным требованиям.

Об этом говорится в сообщении УНН со ссылкой на результаты анализа проб воды из Десны и Днепра «Киевводоканале».

 «Днепровская и Деснянская водопроводные станции работают в штатном режиме. Для очистки питьевой воды, поступающей в водопроводную сеть из Днепровской и Деснянской водопроводных станций, использующих высокоэффективные реагенты. На сегодняшний день питьевая вода, которая подается в городскую распределительную сеть водоснабжения, по всем показателям отвечает нормативным требованиям...», - указано в сообщении «Киевводоканала».

Напомним, 3 ноября, Верховная Рада разрешила рассрочить задолженность теплокоммунэнерго и водоканалов на 5 лет.

Согласно закону, реструктуризации подлежит кредиторская задолженность теплоснабжающих и теплогенерирующих организаций за потребленный природный газ, использованный по состоянию на 1 июля 2016 года для производства тепловой и электрической энергии, услуг по отоплению и поставке горячей воды (без учета суммы неустойки (штрафов, пени), инфляционных начислений, процентов годовых, начисленных на задолженность за потребленный природный газ), непогашенная по состоянию на 31 декабря 2016 года.

Реструктуризация производится путем рассрочки на 60 месяцев.

В частности, штрафы и пени подлежат списанию, кроме случаев полного или частичного неосуществлением платежей по договору о реструктуризации задолженности, заключенным в соответствии с настоящего закона.

Как выровнять пол? Полусухая стяжка пола поможет в этом. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте http://pol-za-den.ru. Только качественные материалы, гарантия, работа по договору.

 
Комментарии (1)
Коля Пухов
04 февраля 2017 г. 22:55
Часто при зміні форми платіжок споживачам штучно приписується борг, якого довести помилковість досить непросто, адже нові і старі форми платіжок, як правило, мають різні реквізити. Так, наприклад, АК "Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки ,починаючи з травня 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував борги побутовим споживачам. Далеко не всі добилися, щоб "помилково" приписаний борг не зазначався у платіжці. Тепер "Київводоканал" вимагає , щоб споживач у свій робочий час брав відпустку за власний рахунок і привозив до них оплачені квитанції та їх ксерокопії , і тоді споживач матиме можливість написати заяву про скасування штучного боргу... .Тобто, споживач на рівному місці, без ніякої своєї вини витрачає час, гроші і нерви, і ніякої компенсації йому за це не передбачено.