В связи с участившимися случаями мошенничества, «Киевводоканал» призывает киевлян быть бдительными и осторожными. В частности, следует обратить внимание на то, что специалисты предприятия во время визита должны предъявлять удостоверение, где указаны их данные, логотип и штамп предприятия.
Кроме того, о поквартирные обходы заранее сообщается через объявление на доме, а также есть предварительная договоренность с руководителями обслуживающих организаций (ОСМД и ЖСК).
Если вы ожидаете на выполнение заявки (опломбирование, поверка счетчиков, контрольная сверка показаний), перед приходом специалист предприятия обязательно позвонит для согласования удобного времени.
Уточнить и проверить информацию о лице, которая представляется работником «Киевводоканала», можно по номерам:
контакт-центра: 202-02-02;
аварийной службы предприятия: 1581 или 200-73-01;
Контактного центра г. Киева: 15-51.
Также, отмечает предприятие, все работы – поверка, опломбирование счетчиков, контрольные снятия показаний – осуществляются бесплатно с составлением технических актов в присутствии жильцов.
Заметим, что «Киевводоканал» не устанавливает квартирные средства учета воды. Исключение составляют лишь случаи, когда по результатам поверки с демонтажем счетчик признан непригодным, а до его возвращения жители успели приобрести новый прибор.