ГлавнаяВыбор редакцииВодоснабжение«Киевводоканал» призывает киевлян остерегаться мошенников

«Киевводоканал» призывает киевлян остерегаться мошенников

В связи с участившимися случаями мошенничества, «Киевводоканал» призывает киевлян быть бдительными и осторожными. В частности, следует обратить внимание на то, что специалисты предприятия во время визита должны предъявлять удостоверение
В связи с участившимися случаями мошенничества, «Киевводоканал» призывает киевлян быть бдительными и осторожными. В частности, следует обратить внимание на то, что специалисты предприятия во время визита должны предъявлять удостоверение, где указаны их данные, логотип и штамп предприятия.
 
Кроме того, о поквартирные обходы заранее сообщается через объявление на доме, а также есть предварительная договоренность с руководителями обслуживающих организаций (ОСМД и ЖСК).
 
Если вы ожидаете на выполнение заявки (опломбирование, поверка счетчиков, контрольная сверка показаний), перед приходом специалист предприятия обязательно позвонит для согласования удобного времени.
 
Уточнить и проверить информацию о лице, которая представляется работником «Киевводоканала», можно по номерам:
 
контакт-центра: 202-02-02;
аварийной службы предприятия: 1581 или 200-73-01;
Контактного центра г. Киева: 15-51.
 
Также, отмечает предприятие, все работы – поверка, опломбирование счетчиков, контрольные снятия показаний – осуществляются бесплатно с составлением технических актов в присутствии жильцов.

Заметим, что «Киевводоканал» не устанавливает квартирные средства учета воды. Исключение составляют лишь случаи, когда по результатам поверки с демонтажем счетчик признан непригодным, а до его возвращения жители успели приобрести новый прибор. 

 
Комментарии (2)
Коля Пухов
31 марта 2017 г. 22:47
"Київводоканал" грабує киян наступним способом.------------------------------------------Від п"ятиповерхівок виходять на вулицю 2-3 загальнодоступні точки розбору холодної води. Влітку вода з них ллється майже безперервно: кожен бажаючий може відкрити кран, під"єднати шланг і полити тротуари та газони. Самі двірники багато холодної води виливають для поливу дерев , кущів, газонів та тротуарів. -----------------------------------------------------------------------------------------------------А потім за цю вилиту на вулицю воду платять споживачі, квартири яких не обладнані лічильниками води. -------------------------------------------------------------У Києві таких пятиповерхівок безліч, і у кожній є квартитри, у яких ще мешканці не встановили собі за свій рахунок лічильники води. І плата за холодну воду їм нараховується не по нормативам, а по так званому "фактичному" споживанню, яке у декілька разів більше нормативного. Тобто, такі квартири оплачують усі поливання дерев та миття тротуарів через вуличні крани, що виходять з будинку.
Коля Пухов
01 апреля 2017 г. 22:43
Часто при зміні форми платіжок споживачам штучно приписується "борг", якого довести "помилковість" досить непросто, адже нові і старі форми платіжок, як правило, мають різні реквізити. Так, наприклад, АК "Київводоканал", при запровадженні нової форми платіжки , у травні 2016 р. , штучно, просто так від стелі, поприписував "борги " побутовим споживачам. "Київводоканал" вимагає, щоб споживач у свій власний робочий час та за власний рахунок привозив до них оплачені квитанції та довідки про субсидії (та їх ксерокопії) за попередні роки, і тоді заяву про штучний "борг" буде розглянуто . Аналогічно "Київгаз", ставши "Київгазенерджи", при запровадженні нової форми платіжки також приписав штучні "борги" побутовим споживачам, і включив їх у суму "До сплати". І споживачі, плюючись та клянучи, сплатили ті штучно придумані "борги". ... Ще раніше, "Київенерго" при запровадженні "рахунків" замість абонкнижок по сплаті за електроенергію приписуванням штучних " боргів" пообскубло сотні тисяч сумлінних споживачів.... -------------------------------------------------------------------------------------------- Тепер знову готується зміна формату платіжок, а отже, і нова хвиля приписування штучних "боргів".