ГлавнаяНовости ЖКХКиевские «рекламные каникулы»: демонтаж незаконных носителей продолжается

Киевские «рекламные каникулы»: демонтаж незаконных носителей продолжается

Согласно Меморандуму, который в апреле текущего года подписали столичные власти и операторы рынка наружной рекламы, количество рекламных средств в центре Киева должно сократиться, а их площадь не должна превышать 8 кв. м. Согласно этому, в течение мая КП «Киевреклама» демонтировало в столице 70 неза

Согласно Меморандуму, который в апреле текущего года подписали столичные власти и операторы рынка наружной рекламы, количество рекламных средств в центре Киева должно сократиться, а их площадь не должна превышать 8 кв. м. Согласно этому, в течение мая КП «Киевреклама» демонтировало в столице 70 незаконных рекламных средств: 28 баннеров и щитов на фасадах, 33 рекламные вывески, 7 объемно-пространственных конструкций, 1 лайтпостер и 1 кронштейн.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе КГГА.

Как отмечается, работы по демонтажу рекламы, не имеющая необходимых разрешений, продолжаются с марта 2011 года. Всего за это время было демонтировано почти три сотни конструкций.

«Новая реклама без разрешений появляется даже сейчас, когда действует мораторий на установку рекламных конструкций. Поэтому мы не будем останавливаться», - заявил директор КП «Киевреклама» Олег Титаренко.

По его словам, количество средств, которые демонтируют в течение суток, зависит от сложности работ: «За сутки может быть демонтировано 10-15 носителей, если они несложные, а может - всего два, к которым, например, трудно добраться».

В планах городских властей - сокращение числа рекламных конструкций более чем на 40% - до 2 тыс. ед.

«Принудительно будут демонтированы только конструкции без разрешений. Относительно средств, которые имеют необходимые разрешения, но мешают киевлянам: мы будем договариваться с собственниками о переносе рекламы в другую часть города», - заверил заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.

Он объяснил, что бюджет столицы не должен оставаться без поступлений за размещение наружной рекламы. «Средний баннер в центре города приносит в бюджет более 1500 грн. в месяц, а телевизионный экран - свыше 10 тыс. грн. в месяц. Поэтому мы должны очень грамотно предоставлять разрешения на размещение внешней рекламы, чтобы одновременно не допустить ее чрезмерной концентрации в той или иной части города, учитывая интересы бюджета», - добавил Пузанов.

Как сообщалось ранее, до 1 сентября 2011г. в столице установлен мораторий на размещение рекламных конструкций в центре города. До этого срока заявления о предоставлении разрешений на размещение рекламы в центральной части Киева не принимаются, и разрешения не предоставляются.

 
Комментарии (0)