ГлавнаяНовости ЖКХКиевский метрополитен хочет повышения тарифов

Киевский метрополитен хочет повышения тарифов

Метрополитен реально страдает от острой нехватки ресурсов для восстановления его технического состояния. Об этом сказал в своем заявлении начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко, сообщили ИА «Украина Коммунальная» в пресс-службе Метрополитена. «Мы хорошо видим и знаем, что нужно сде

Метрополитен реально страдает от острой нехватки ресурсов для восстановления его технического состояния. Об этом сказал в своем заявлении начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко, сообщили ИА «Украина Коммунальная» в пресс-службе Метрополитена.

«Мы хорошо видим и знаем, что нужно сделать для того, чтобы метрополитен выглядел значительно лучше и работал без сбоев... Но наше предприятие уже долгое время работает в условиях, когда доходы от перевозок фактически покрывают не более половины нормативных потребностей. Тариф на перевозки установлен ниже уровня, предусмотренного государственными нормативными документами. К тому же, по решению государственной власти, коллектив метрополитена вынужден перевозить бесплатно 30% льготных категорий пассажиров. За эту выполненную трудовым коллективом метрополитена работу, ему компенсируется менее половины затрат и то по заниженному тарифу», - подчеркнул руководитель.

В. Федоренко также добавил, что «кое-кто недоволен стоимостью проезда в метрополитене, считая, что 2 гривны - это многовато для перевозки пассажира: от станции отправления - по эскалатору (ремонт одного эскалатора обходится в 2 млн грн., А их у нас - 119) - поездами (средняя дальность перевозки составляет 8,3 км) - на станции назначения снова перевезти эскалатором. Вместе с тем, необходимо еще обеспечить освещение, вентиляцию, отопление согласно действующим нормам, откачку грунтовых вод, сопровождение инвалидов и т.д ».

«Доходы метрополитена все могут посчитать, и они действительно составляют значительную сумму (эти данные в ближайшее время будут подготовлены и размещены на официальном сайте метрополитена). Но мало кто в состоянии подсчитать и вообще имеет представление, какие расходы метрополитена. Сколько всего нужно, чтобы перевезти пассажира, например, со станции «Дарница» до станции «Оболонь»; как все это содержать, сколько и какой профессиональный персонал надо иметь, какие затраты идут на заработную плату и т.д.», - подчеркнул он.

 
Комментарии (0)