ГлавнаяНовости ЖКХАльтернативная энергетикаПо Киевской канализации дрейфуют поросята и автозапчасти

По Киевской канализации дрейфуют поросята и автозапчасти

Хлеб, колбаса, кости, куры, средства личной гигиены, детские игрушки, тряпки, драгоценности, различные аксессуары, одежда, бутылки, стекло, строительный мусор, песок, арматура, камни, кирпичи, простыни, машинные покрышки и даже 100-килограммовый поросенок - и это далеко не весь перечень того, ч

Хлеб, колбаса, кости, куры, средства личной гигиены, детские игрушки, тряпки, драгоценности, различные аксессуары, одежда, бутылки, стекло, строительный мусор, песок, арматура, камни, кирпичи, простыни, машинные покрышки и даже 100-килограммовый поросенок - и это далеко не весь перечень того, что может «течь» вместе с нечистотами из жилых домов и предприятий по канализационным сетям города протяженностью более 3 тыс. км. В целом, с грабельного отделения Бортнической станции аэрации в сутки вывозится 9 т мусора при общем приеме 900 тыс. куб. м сточных вод.

Об этом ИА «Украина Коммунальная» сообщили в пресс-службе Киевводоканала.

За месяц в канализационное хозяйства г.Киева поступает в среднем 1 233 заявки от населения на ликвидацию засорения сети, в год - более 14 790 заявок. Так, только за прошлую неделю аварийные бригады ОАО «АК «Киевводоканал» ликвидировали 270 засоров канализационных сетей, среди них 24 засорения с выливанием стоков на поверхность и 16 случаев повторных засоров.

Засорение канализационных систем приводит к аварийным ситуациям и требует значительных ресурсов и финансовых затрат для их устранения. На ликвидацию засора и нормализацию работы коллектора, который был выведен из строя, канализационное хозяйство тратит сотни тысяч гривен, в то время, как эти средства могут быть направлены на модернизацию системы очистки сточных вод.

Данные о количестве аварийных выездов для устранения последствий нарушения правил сброса сточных вод свидетельствуют о значительном увеличении нецелевого использования системы канализации нашей столицы. Жители Киева должны осознать, что канализация - это не мусоропровод.

«Самое сложное, что приходилось когда-либо извлекать - передний мост 401-го «Москвича». Устранение такого сложного засорения продолжалось непрерывно в течение трех суток. При проведении указанных работ порвались шланги гидромашины, разлезлась 5-ти тонная лебедка», - отмечает начальник управления эксплуатации канализационных сетей и насосных станций Киевводоканала Николай Герлянд.

Труднее проводить аварийно-восстановительные работы канализационных труб, ведь они находятся глубоко под землей. Для сравнения: водопроводные трубы расположены на глубине 1,5 м, а канализационные - в среднем на 14-16 м. Есть и такие участки сети, которые проходят под подземными реками - на глубине 95 м. Когда происходит засор коллектора на значительной глубине, для его устранения приходится привлекать специальные строительные организации. При этом, в отличие от водоснабжения, полностью перекрывать водоотвод при аварийных работах нельзя.

Нецелевое использование сантехнического узла приводит, прежде всего, к остановке внутридомовых сетей канализации, а дальше происходит засорение внедомовой сети. В дальнейшем это становится причиной уменьшения проходимости канализационной трубы и приводит к возникновению аварийных ситуаций – из-за засорения сточные воды поднимаются на поверхность, происходит излияние нечистот, что является антисанитарийным и опасным. Не стоит забывать, что скорость воды в сети (минимальная скорость 0,7 м / с) рассчитывается таким образом, что по канализационным стокам могут транспортироваться только легкие части. Накопление мусора в трубах угрожает в любой момент остановкой или нарушением работы канализации

Кроме того, переполнение канализационных коллекторов блокирует их работу и приводит к образованию избыточного давления. Далее, в результате процесса инфильтрации, сточные воды попадают в грунт, а затем и в подземные воды. Это наносит сокрушительный удар по экологии, учитывая агрессивный химический состав сточных вод сегодня.

Киевводоканал проводит постоянный мониторинг и контроль за нарушением правил сброса сточных вод в систему канализации города с применением штрафных санкций к нарушителям. В то же время Общество призывает жителей столицы прекратить нецелевое использование канализационной сети с целью недопущения сбоев в системе водоотвода и угрожающих ситуаций для экологии города.

В наше время приобрести запасную часть на автомобиль стало очень просто. Вам просто необходимо воспользоваться услугами интернет. Представленный Вашему вниманию магазин корейских запчастей поможет Вам в решении данного вопроса. Более подробно ознакомиться с ассортиментом Вы можете на сайте donoravto.ru.

 
Комментарии (0)