ГлавнаяНовости ЖКХТранспортКличко поручил за 4 года пустить трамвай от Вокзальной до Дворца спорта

Кличко поручил за 4 года пустить трамвай от Вокзальной до Дворца спорта

Мэр Виталий Кличко поручил начать строительство трамвайной линии от улицы Старовокзальной до станции метро «Дворец Спорта» - с предусмотренным заездом на Вокзальная площадь

Мэр Виталий Кличко поручил начать строительство трамвайной линии от улицы Старовокзальной до станции метро «Дворец Спорта» - с предусмотренным заездом на Вокзальная площадь.

Об этом «Небоскреб» узнал по распоряжению председателя КГГА, обнародованного на сайте администрации.

Согласно документу, предназначенный заказчик этого строительства, КП «Киевпастранс», уже в следующем году должно разработать проектно документацию и получить все необходимые разрешения (в частности, Министерства культуры).

Ожидается, что строительные работы будут завершены в 2023 году. Их ход контролировать Александр Густелев, бывший глава «Киевавтодора», а с этого года - новый заместитель Кличко. Также отмечается, что эксплуатация маршрута должна гарантироваться минимум на десять лет.

Напомним, что проект строительства новой линии скоростного трамвая в центр города начали обсуждать еще в 2017 году. Тогда, по расчетам специалистов, продление действующей линии к «Дворца Спорта» увеличило бы ее пассажиропоток с 170 до 250 000 человек в день.

Новый маршрут должен был пролегать через улицы Жилянской или Саксаганского, где была зафиксирована крупнейшая в городе плотность рабочих мест, и завершаться на улице Шота Руставели - или на Эспланадной, возле ТРЦ «Гулливер».

Это значительно разгрузило бы не только станцию ​​метро «Вокзальная», но и переходы «Золотые Ворота - Театральная» и «Крещатик - Майдан Независимости».

«Это будет важным шагом для обеспечения комфортного транспортного сообщения районов Отрадного и Борщаговки с центральной частью города. Важно то, что мы обеспечиваем удобное сообщение без пересадок », - говорил тогдашний заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак

В том же году в «Киевпасстрансе» объявили о начале разработки технико-экономического обоснования этого маршрута. Но уже через несколько месяцев эту инициативу заблокировал Департамент градостроительства и архитектуры. Его чиновники объясняли свое несогласие, в частности, тем, что «трамвай никогда не сможет работать нормально в центре».

Также против этого проекту выступили жители одного из домов на улице Шота Руставели, опасавшиеся, что трамвай разрушит местную историческую архитектуру.

 
Комментарии (0)